Транзакционные письма

Подтверждения заказов, квитанции, напоминания и маркетинговые рассылки в единой платформе

Взаимодействуйте с клиентами и не упускайте ни одной продажи.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ CUSTOM SOLUTIONS FOR LARGE CLIENTS
Транзакционные письма

Ваши письма всегда будут приходить вовремя

Настройте транзакционные письма через API или SMTP и отправляйте клиентам напоминания
другие уведомления или рекомендации товаров.

  • Безупречная <br>доставляемость Безупречная
    доставляемость

    Отправляйте транзакционные и маркетинговые письма и управляйте рассылками в единой платформе.

  • Рост <br>конверсии Рост
    конверсии

    Отправляйте автоматические напоминания о незавершенных заказах для возврата покупателей.

  • Анализ <br>эффективности Анализ
    эффективности

    Отслеживайте статистику рассылок и оптимизируйте кампании для наилучших результатов.

  • Персональный <br>тариф* Персональный
    тариф*

    Мы подготовим для вас индивидуальный тариф на основе вашего месячного объема рассылок.

Достигайте лучших результатов с надежной платформой email-маркетинга

Управляйте базой контактов и транзакционными письмами в единой платформе. Отправляйте письма в ответ на действия контактов в самый подходящий момент.

Простая настройка.
Долгосрочные результаты

Подключите платформу CMS или ecommerce для рассылки полностью автоматических писем.

  • Используйте API или SMTP, чтобы начать работу
  • Перенесите существующую базу рассылки
  • Настройте email-уведомления в сторонних сервисах
ЗАКАЖИТЕ ДЕМО И ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШЕЙ ПЛАТФОРМОЙ ›
Простая настройка. Долгосрочные результаты

Мгновенная доставка писем

Когда скорость доставки важнее всего, на нас можно можно положиться.

  • Advanced, reliable infastructure
  • Over 20 years of proven 99% email deliverability Learn more about deliverability rate.
  • Protected sender reputation for optimal performance
ЗАКАЖИТЕ ДЕМО, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ›
Мгновенная доставка писем

Возврат покупателей и повышение продаж

Отправляйте срочные письма и напоминания, которые предлагают купить другие товары или завершить оформление заказа.

  • Выбирайте необходимые шаблоны в зависимости от целей кампании
  • Наполняйте их своим контентом и фирменной символикой
ЗАКАЖИТЕ ДЕМО, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ›
Возврат покупателей и повышение продаж

Подробная аналитика для принятия решений

Просматривайте подробные отчеты на удобной панели. Отслеживайте важные метрики и находите способы оптимизации.

  • Анализируйте количество отправленных писем
  • Отслеживайте открытия, клики и ошибки доставки
  • Выполняйте поиск по истории рассылок
Подробная аналитика для принятия решений

*Масштабируемые решения, доступные цены

Транзакционные письма являются дополнением к тарифу MAX.

Наш специалист по продажам сможет подобрать индивидуальное решение и стоимость в зависимости от ежемесячного объема рассылки.

Рекомендуемый тариф

MAX

ЗАКАЗАТЬ ДЕМО

Что в него входит:

  • Транзакционные письма (платное дополнение
  • Аккаунт-менеджер
  • Выделенный IP-адрес
  • Консультация по доставляемости
  • Единый вход (SSO)
  • Вебинары (макс. 500 участников)
  • Консультации по email-кампаниям
Подробная аналитика для принятия решений

Закажите демо и познакомьтесь с нашей платформой

Узнайте, как GetResponse MAX помогает бизнесам расти

GetResponse MAX — маркетинговая платформа для вашего бизнеса
GetResponse MAX — маркетинговая платформа для вашего бизнеса

Если вы ищете персонализированные решения для ваших целей и потребностей, вам подойдет тариф GetResponse MAX

ПОДРОБНЕЕ О ТАРИФЕ MAX ›

Transactional Email explained

What are transactional emails? Transactional emails are automated emails that are triggered by specific actions taken by a customer or subscriber, such as making a purchase, resetting a password, or confirming a subscription. Transactional emails are used to provide important information and updates to customers and are typically sent in response to a specific event or transaction.
What is the difference between transactional emails and marketing emails? The main difference between transactional emails and marketing emails is the purpose behind them. Transactional emails are designed to provide important information or updates to customers in response to a specific event or transaction, while marketing emails are designed to promote a product or service, build brand awareness, and drive sales.
Why are transactional emails important? Transactional emails are important because they provide a way for businesses to communicate critical information and updates to their customers. Transactional emails also have higher open and click-through rates compared to other types of emails, which makes them an effective tool for engaging with customers.
What are some common types of transactional emails? Common types of transactional emails include order confirmation emails, shipping confirmation emails, password reset emails, account activation emails, and customer service follow-up emails.
How can I optimize my transactional emails for better engagement? To optimize your transactional emails for better engagement, you can personalize them with the recipient's name and relevant information, include a clear call-to-action, make sure the subject line accurately reflects the content of the email, and test and optimize your emails to improve open and click-through rates.
How do I set up transactional emails for my business? Setting up transactional emails for your business typically involves selecting an email service provider, such as GetResponse, and configuring the platform to trigger the sending of emails in response to specific events or transactions. Some email service providers have pre-built templates for common types of transactional emails that you can customize and use for your business.