План кампаний email-маркетинга, который экономит ваше время: 10 полезных советов

Email-маркетинг сегодня остается одной из наиболее популярных стратегий маркетинга, и не случайно. В среднем, показатель ROI email-маркетинга достигает 122%. Это в 4 раза выше, чем у других маркетинговых стратегий. Несмотря на это, неумелое ведение кампании email-маркетинга (и других стратегий маркетинга) может отнять очень много времени. Частично это обусловлено тем, что создание, внедрение и контроль за […]

16 параметров для сегментации базы подписчиков

Email-маркетинг дает возможность отправить каждому клиенту подходящее именно ему предложение. Для этого достаточно уделить время правильному сегментированию. О том, по каким признакам можно выделять сегменты базы, и будет эта статья.   Сегментация по демографическим данным Следующие данные можно запросить у подписчика во время регистрации или после нее, по ним можно построить базовую сегментацию. Пол Знать […]

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x