С нами маркетинг легче GetResponse

Как киноиндустрия и маркетинг взаимосвязаны?

Ваша политика email-маркетинга не существует в вакууме. Веб-сайт, блог, магазин, бизнес — все это является частью огромного мира. Ваши клиенты не просто просыпаются, потребляют ваш контент и идут спать. Они живут в сообществе и занимаются какими-то делами. Они смотрят новости, ходят в кино, общаются с друзьями, работают и в перерыве между этими занятиями потребляют ваш […]

12 причин, почему письма попадают в спам

Ваши письма попадают в спам? Тогда мы идем к вам! В этой статье мы раскроем 12 причин, почему ваши письма попадают в спам, и расскажем, как избежать этого в будущем. Большинство указанных проблем вы сможете решить самостоятельно, поскольку они напрямую связаны с содержанием писем или с принципами составления подписных баз или управления ими. Лишь некоторые […]

ASO Оптимизация — Распространенные Ошибки

Еко-система изобилует миллионом приложений, которые в большинстве  своем будут «пылиться на полках». В условиях очень жесткой конкуренции, непросто добиться высокой позиции и понравиться пользователям, которые охотно будут устанавливать приложение. Несмотря на то, что существуют разные хитрости для увеличения количества скачиваний, одной из наиоболее эффективных стратегий является оптимизация мобильных приложений в магазине приложений или App Store […]

20 способов повысить вовлеченность читателей ваших постов

Бывает так, что вы вкладываете душу и сердце в пост, публикуете его, и он не находит отклика среди аудитории. А иногда получается наоборот: пост пользуется бешеной популярностью, и вы совершенно не понимаете, как такое могли произойти. Читатели… Кто они? Что их увлекает? Какой контент они отметят или покажут другу? Оказывается, дело отнюдь не в слепой […]

Pinterest – Мои Победы и Ошибки

Читая англоязычные блоги, мне часто попадаются статьи, в которых блогеры не только размещают финансовые отчеты, но и детально раскрывают механизмы увеличения трафика на сайт. Одним из часто используемых инструментов на англоязычных рынках является Pinterest (Пинтерест). И хотя моему профилю уже несколько лет, я более года не развивала его, потому что результаты, которые я получила, совершенно […]

История о том, как всего один вопрос может кардинально изменить ваш бизнес

«Вы никогда не узнаете, если не спросите, — утверждает гуру маркетинга и продаж Триш Витковски. — Поэтому опросы так незаменимы: они помогут вам пробраться в мозг вашей целевой аудитории». Это лишь один из нескольких ценных выводов, к которым Триш пришла во время поиска самой эффективной в мире стратегии лид-скоринга. Год назад она захотела понять, почему […]

Глобальное исследование GetResponse по email-маркетингу: самые актуальные данные за Q1-Q2 2019

Стратегии email-маркетинга и их эффективность меняются из года в год. Чтобы понять, что работает, а что — нет, нужно следить за трендами и средними показателями других компаний в вашей отрасли. Чтобы облегчить вам задачу, мы в очередной раз обновили статистику исследования по email-маркетингу и спешим поделиться с вами результатами. Благодаря им вы сможете сравнить себя […]

Как адвокаты бренда могут помочь вашему бизнесу

Скорее всего, у вас в компании работает как минимум один маркетолог. Если нет, значит, вы сами заведуете маркетингом. Кто-то же должен этим заниматься, правда? А что если я скажу вам, что на ваc может работать 50 или даже 200 маркетологов? Нет, не в вашем офисе. Как бы они там поместились? Они будут работать онлайн по […]

Как оставаться продуктивным во время праздников и отпусков?

Сейчас в самом разгаре сезон летних отпусков. Все делятся планами, обсуждают идеи отдыха, и в таких условиях очень легко выпасть из рабочего ритма. Вы ведь хотите сохранить концентрацию и доделать свою работу? Мы подготовили для вас несколько подсказок, как повысить продуктивность перед уходом в отпуск/перед началом затяжных праздников, если вы не можете сосредоточиться на работе. […]

Как научиться расслабляться психологически?

Из-за большого количество профессиональных обязанностей некоторые люди могут находиться в состоянии стресса и переживаний. И именно в таких ситуациях нужно уметь расслабиться и «отключить» мозг.

Вебинар для продвижения контента: основные ошибки

Если вы ищете способ представить свой контент аудитории, то нет ничего лучше вебинаров. В формате вебинара вы можете за короткий промежуток времени поделиться необходимой информацией с целевой аудиторией. Учитывая, что средний человек проговаривает от 125 до 175 слов в минуту, представьте, сколько полезной информации вы сможете рассказать за 30-минутный вебинар! Также вебинары обеспечивают вовлеченность клиентов. […]

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x