С нами маркетинг легче GetResponse

Подписка с двойным подтверждением и без: чему отдать предпочтение?

«Подтверждать или не подтверждать? Вот в чем вопрос!» — из ранее неизвестной рукописи Шекспира под названием «Дилемма двойного подтверждения подписки» *. Мы, email-маркетологи, в общем и целом имеем одинаковое мнение по многим вопросам. Но есть один нюанс, который делит нас на два лагеря: подписка на рассылку с двойным подтверждением (double opt-in) и подписка на рассылку […]

Личный бренд. Как раскрутить бренд без ошибок?

Бренд не является доменой только крупных корпораций. На самом деле, любая фирма, желающая быть успешной и узнаваемой на рынке, должна знать, как правильно позиционировать бренд компании. А каждый предприниматель или эксперт должен уметь продвигать личный бренд.

Какова оптимальная частота рассылок?

Если вы хотите увеличить эффективность емейл рассылок, вам нужно обдумать увеличение частоты отправления сообщений. Как-никак, два письма лучше, чем одно. Однако отправление большего количества писем тоже не является рецептом успеха в долгосрочной перспективе. Все-таки частота — это тщательно подобранный баланс между очень редко и очень часто.

План кампаний email-маркетинга, который экономит ваше время: 10 полезных советов

Email-маркетинг сегодня остается одной из наиболее популярных стратегий маркетинга, и не случайно. В среднем, показатель ROI email-маркетинга достигает 122%. Это в 4 раза выше, чем у других маркетинговых стратегий. Несмотря на это, неумелое ведение кампании email-маркетинга (и других стратегий маркетинга) может отнять очень много времени. Частично это обусловлено тем, что создание, внедрение и контроль за […]

Собираем первоклассную базу контактов для интернет-магазина

Какая главная метрика email-маркетинга у интернет-магазинов? Возврат на инвестиции (ROI). Если вам известны расходы и доходы, вы с легкостью рассчитаете ROI. Но чтобы иметь стабильную прибыль, у вас должна быть качественная и непрерывно растущая подписная база. В этой статье я расскажу, как получить базу контактов для интернет-магазина, которая приносит деньги.

Блогинг в 2019 году: маркетинговые преимущества, лучшие методики и приемы

В мире, помешанном на красивой картинке, визуальная составляющая по-прежнему актуальна, особенно в маркетинге. Ажиотаж вокруг видеоконтента еще не стих, и блогинг, как явление, рано списывать со счетов. Вне зависимости от того, планируете вы начать собственное дело или расширить существующий бизнес, ваша контент-стратегия должна включать ведение блога, поскольку это дает серьезные маркетинговые преимущества.

Контент-маркетинг: мои большие ошибки

Контент  маркетинг был и остается одним из наилучших и безопасных инструментов лидогенерации. Однако его формы успешны и эффективны в разной степени. У меня 3-летний опыт в контент-маркетинге, и в течение этого времени, я тоже совершил большие ошибки, анализируя которые, я усовершенствовал свои умения и начал создавать лучший контент. Сейчас я расскажу о некоторых ошибках, а […]

10 распространенных ошибок в email-маркетинге

Вам нравятся блуперы? Ну, знаете, это такие неудавшиеся вырезанные кадры фильма или телешоу. Сегодняшний пост — своего рода серия блуперов email-маркетинга. В нем рассказывается о самых распространенных ошибках email-рассылок, которые мне довелось увидеть. Также даны примеры стратегических ошибок и раздражающих оплошностей.

Как создать свой голубой океан?

Сегодня каждый предприниматель и маркетолог знают, что продажа услуг или продуктов невозможна без продвижения. Некоторые эксперты советуют изучать конкуренцию и повторять их действия, другие убеждены в том, что бизнес развивается только тогда, когда удовлетворяются нужды целевой группы. Представьте себе ситуацию, когда в вашей нише нет конкуренции и вы полностью удовлетворяете нужды не только своей целевой […]

19 убойных лид-магнитов, которые завоюют любовь вашей аудитории

Хотите больше подписчиков и лидов? Самый лучший способ получить их — предложить лид-магнит, т.е. бесплатный подарок в обмен на их контактные данные. Лид-магнитом может быть отчет в PDF-формате, цепочка писем (наподобие автоответчика), купон или даже полчаса бесплатных консультаций. Все это мы рассмотрим подробнее ниже. А пока вам достаточно знать, что: Лид-магниты бывают разных видов; Лид-магниты […]

43 способа собрать качественную подписную базу

Сбор базы email-контактов имеет ключевое значение для email-маркетинга. Качественная база может оказаться вашим самым ценным бизнес-активом. В этой статье я дам несколько практических советов, как привлечь новых подписчиков.

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x