С нами маркетинг легче GetResponse

За кулисами вебинаров: все секреты и тонкости

Хотя вебинары — далеко не новое явление в email-маркетинге, из-за непрерывного роста популярности видеоконтента в маркетинге у веб-презентаций огромное поле для развития. Если вы еще не знакомы с вебинар-маркетингом, советуем прочитать эту статью. В ней рассказывается о вебинарах, их главных преимуществах, а также даются советы и инструкции по их проведению.

Как достичь большего с наименьшими усилиями?

Возможно, вы хотите быть более продуктивными и пробуете различные советы и рекомендации. При этом вы затрачиваете больше усилий и остаетесь недовольны полученными результатами. Но хорошо, а как обстоит дело со свободным временем? Если человек все время занят и не достигает результата, возможно, пришло время проанализировать ситуацию. Если вы один из тех, кто постоянно занят, а […]

Стоит ли включать поле «имя» в форму подписки?

Вы когда-нибудь задумывались о том, стоит ли запрашивать имя подписчика в форме подписки? Некоторые маркетологи делают так, некоторые — нет. Так или иначе, ведутся жаркие споры о том, помогает ли это в налаживании долгосрочной рентабельности базы контактов.

Как устранить утечку клиентов в воронке продаж

Иногда воронка продаж похожа на извилистый лабиринт. Она имеет сложную структуру, на ее создание уходит много усилий, в ней легко запутаться. К сожалению, часто там приходится блуждать маркетологам, даже если они являются ее авторами. Примечание редактора: Если вы еще не знакомы с концепцией маркетинговых воронок и воронок продаж, советуем вам начать с прочтения этой статьи: […]

Креативные идеи для рассылки

Маркетологи делают все возможное для вовлечения подписчиков и стимуляции активного общения. И именно емейл рассылка может в этом помочь. Однако, ежедневно мы получаем большое количество писем и, в свою очередь, меньше их читаем.

Отток контактов: как с ним справиться?

В любой подписной базе есть места «утечки». Об этом мало говорят, но это имеет место быть. Официально этот процесс называется оттоком контактов/подписчиков (list churn). Каждый год средняя база email-контактов уменьшается на 25-30%. Ваши усилия по привлечению новых подписчиков должны опережать скорость отписки контактов. В противном случае подписная база останется без изменений, несмотря на любые действия […]

Подписка с двойным подтверждением и без: чему отдать предпочтение?

«Подтверждать или не подтверждать? Вот в чем вопрос!» — из ранее неизвестной рукописи Шекспира под названием «Дилемма двойного подтверждения подписки» *. Мы, email-маркетологи, в общем и целом имеем одинаковое мнение по многим вопросам. Но есть один нюанс, который делит нас на два лагеря: подписка на рассылку с двойным подтверждением (double opt-in) и подписка на рассылку […]

Личный бренд. Как раскрутить бренд без ошибок?

Бренд не является доменой только крупных корпораций. На самом деле, любая фирма, желающая быть успешной и узнаваемой на рынке, должна знать, как правильно позиционировать бренд компании. А каждый предприниматель или эксперт должен уметь продвигать личный бренд.

Какова оптимальная частота рассылок?

Если вы хотите увеличить эффективность емейл рассылок, вам нужно обдумать увеличение частоты отправления сообщений. Как-никак, два письма лучше, чем одно. Однако отправление большего количества писем тоже не является рецептом успеха в долгосрочной перспективе. Все-таки частота — это тщательно подобранный баланс между очень редко и очень часто.

План кампаний email-маркетинга, который экономит ваше время: 10 полезных советов

Email-маркетинг сегодня остается одной из наиболее популярных стратегий маркетинга, и не случайно. В среднем, показатель ROI email-маркетинга достигает 122%. Это в 4 раза выше, чем у других маркетинговых стратегий. Несмотря на это, неумелое ведение кампании email-маркетинга (и других стратегий маркетинга) может отнять очень много времени. Частично это обусловлено тем, что создание, внедрение и контроль за […]

Собираем первоклассную базу контактов для интернет-магазина

Какая главная метрика email-маркетинга у интернет-магазинов? Возврат на инвестиции (ROI). Если вам известны расходы и доходы, вы с легкостью рассчитаете ROI. Но чтобы иметь стабильную прибыль, у вас должна быть качественная и непрерывно растущая подписная база. В этой статье я расскажу, как получить базу контактов для интернет-магазина, которая приносит деньги.

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x