Наступивший новый год – время строить планы. Мы не будем делать прогнозы на основе танцев с бубнами. Лучше узнаем, какие отправные точки на год выделяют сами маркетологи. ЕМЕЙЛ МАРКЕТИНГ 18 мар. 2015 г. 6 трендов Email маркетинга на 2015 год
Сегодня мы подготовили список книг, которые пригодятся как начинающим, так и опытным маркетологам, копирайтерам, а также владельцам малого и среднего бизнеса. 21 янв. 2021 г. Емейл маркетинг: полезные книги для маркетологов и не только
Сравнение сервисов email рассылок для тек, кто планирует заняться емейл маркетингом или ищет новую программу для рассылки писем , которая будет эффективнее и лучше работать 27 авг. 2020 г. Сервисы рассылок – полный обзор для новичков
Бесплатный и в то же время качественный сервис email рассылки – это просто мечта любого email маркетолога. В это статье мы проверяем, миф это или реальность 10 сент. 2020 г. Бесплатные сервисы email рассылок—все, что нужно знать
В ответ на желание моих клиентов получить продажи «здесь и сейчас» я им в ответ часто задаю провокационный вопрос: «Представьте (независимо от пола и возраста), что вы подходите на улице к незнакомой особе противоположного пола и предлагаете женитьбу... 25 авг. 2020 г. Лид-магнит и предложение руки и сердца – что у них общего? :)
Как бизнес может выжить и зарабатывать в непростых условиях? Как можно трансформировать бизнес и обогнать конкурентов? Как бизнесу минимизировать потери во время кризисных ситуаций? Рекомендациями поделится Елизавета Бунина во время нашего вебинара 25 мар. 2020 г. Что делать бизнесу в условиях карантина? Вебинар
В этой статье вы узнаете, какие тренды в дизайне email рассылок будут особенно популярны и актуальны в 2020 году 6 февр. 2020 г. Дизайн email рассылки – тренды 2020
Бренды и продукты вступили в эпоху мультиканального нелинейного взаимодействия с клиентами со множеством точек контакта до первой покупки. О точках контакта и пути клиента – подробнее в статье 20 нояб. 2020 г. Customer journey VS набор точек контакта с клиентами: что лучше?
Георгий Рябой (шеф-редактор Нетпика) об емейл рассылках, тестировании и секретах успешных рассылок, а также о том, что должны знать новички про емейл маркетинг, чтобы их рассылки охотно читали 10 мар. 2020 г. «Главная ошибка — пропасть между tone of voice рассылки и ожиданиями аудитории» — Георгий Рябой, Netpeak