Хотите стать успешным блоггером? Тогда начните с заголовка. Как говорил выдающийся копирайтер и маркетолог Дэвид Огилви, что 80% успеха лежит в правильном его выборе. Заголовки могут как привлечь, так и оттолкнуть читателей ваших статей, книг и любых других работ, особенно, если речь идет о социальных сетях. Мы расскажем вам, как научиться их писать

    7 способов написать хороший заголовок

    Сражения между сторонниками двойного подтверждения и против него ведутся чуть ли не с самого рождения Email маркетинга. И хотя многое было сказано, нескончаемый поток статей и бурных обсуждений в блогах и форумах не оскудевает. Давайте разберемся во всем…

      Почему стоит выбрать подписку с двойным подтверждением

      Хотите знать, в чем разница между победителями и проигравшими в онлайн-маркетинге? В тестировании. Тестирование, тестирование и еще раз тестирование. Все успешные люди пользовались программой постоянного тестирования, от Пипа Лайя из KissMetrics до Альберта Эйнштейна. Пора и вам присоединиться к этой славной компании.

        9 креативных идей сплит-тестирования

        Сложность Email маркетинга заключается не в трудности софта, который очень даже дружелюбен и прост в использовании. Она содержится в невероятном количестве возможностей, реализуемых Email маркетингом. Кажется, что в них очень легко запутаться. Поэтому самое время сосредоточиться и посмотреть на данное многообразие сквозь призму вашего типа личности.

          52 способа увеличить эффективность Email маркетинга

          GetResponse предлагает более 500 бесплатных дизайнерских шаблонов, разбитых по категориям. Но иногда, нашим клиентам не хватает возможностей Конструктора писем, им требуется более сложная структура элементов, более мелкие элементы. Теперь вы сможете воплотить любую задумку без необходимости копаться в HTML-коде!

            Руководство по верстке HTML писем в GetResponse. Теперь ваш программист сможет все!

            Реактивация подписчиков, не реагирующих на ваши письма, должна стать частью вашей общей маркетинговой стратегии, ее стоит включить в жизненный цикл клиента. К нашему сожалению, люди со временем теряют интерес. И хотя можно снизить падение интереса, упорно работая над тем, чтобы письма были увлекательны, со временем подписчики перестают их читать.

              Не дайте им уйти! Краткий гид по реактивации подписчиков

              Люди пытались убедить друг друга в чем-то с древних времен. Сначала для этого использовали дубину, и только потом – слова. На протяжении веков была выработана структура, неплохо работающая и сегодня. Мы познакомим вас со структурой, которую легко запомнить и использовать в дальнейшем. Она подойдет для любого типа литературного убеждения.

                4 “P” убедительного письма

                logoTitle
                Здесь начинается ваш путь в
                интернет-маркетинг
                ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО