Блог GetResponse

7 способов написать хороший заголовок
Хотите стать успешным блоггером? Тогда начните с заголовка. Как говорил выдающийся копирайтер и маркетолог Дэвид Огилви, что 80% успеха лежит в правильном его выборе. Заголовки могут как привлечь, так и оттолкнуть читателей ваших статей, книг и любых...

7 способов написать хороший заголовок

Почему стоит выбрать подписку с двойным подтверждением
Сражения между сторонниками двойного подтверждения и против него ведутся чуть ли не с самого рождения Email маркетинга. И хотя многое было сказано, нескончаемый поток статей и бурных обсуждений в блогах и форумах не оскудевает. Давайте разберемся во...

Почему стоит выбрать подписку с двойным подтверждением

9 креативных идей сплит-тестирования
Хотите знать, в чем разница между победителями и проигравшими в онлайн-маркетинге? В тестировании. Тестирование, тестирование и еще раз тестирование. Все успешные люди пользовались программой постоянного тестирования, от Пипа Лайя из KissMetrics до А...

9 креативных идей сплит-тестирования

52 способа увеличить эффективность Email маркетинга
Сложность Email маркетинга заключается не в трудности софта, который очень даже дружелюбен и прост в использовании. Она содержится в невероятном количестве возможностей, реализуемых Email маркетингом. Кажется, что в них очень легко запутаться. Поэтом...

52 способа увеличить эффективность Email маркетинга

Руководство по верстке HTML писем в GetResponse. Теперь ваш программист сможет все!
GetResponse предлагает более 500 бесплатных дизайнерских шаблонов, разбитых по категориям. Но иногда, нашим клиентам не хватает возможностей Конструктора писем, им требуется более сложная структура элементов, более мелкие элементы. Теперь вы сможете ...

Руководство по верстке HTML писем в GetResponse. Теперь ваш программист сможет все!

Не дайте им уйти! Краткий гид по реактивации подписчиков
Реактивация подписчиков, не реагирующих на ваши письма, должна стать частью вашей общей маркетинговой стратегии, ее стоит включить в жизненный цикл клиента. К нашему сожалению, люди со временем теряют интерес. И хотя можно снизить падение интереса, у...

Не дайте им уйти! Краткий гид по реактивации подписчиков

4 “P” убедительного письма
Люди пытались убедить друг друга в чем-то с древних времен. Сначала для этого использовали дубину, и только потом – слова. На протяжении веков была выработана структура, неплохо работающая и сегодня. Мы познакомим вас со структурой, которую легко зап...

4 “P” убедительного письма

Здесь начинается ваш путь в
интернет-маркетинг