Проблема брошенных корзин и клиентов, которые быстро покидают сайт, известна многим. В статье делимся простыми способами, как с помощью рассылки можно вернуть покупателей на сайт. 26 авг. 2022 г.6 способов, как вернуть покупателей с помощью рассылки по брошенным корзинам
Фотографии делают рассылку более привлекательной для читателей. При этом они также повышают количество кликов по ссылкам и конверсию. Но как быть уверенным в том, что мы выбрали правильные фотографии? Мы рассмотрим 7 типов изображений, благодаря которым ваша email-рассылка превзойдет средние показатели в отрасли. 26 авг. 2022 г.Повышение конверсии email-кампании с помощью изображений
Дайте вашему малому или среднему бизнесу расцвести с помощью успешного маркетинга. В статье делимся бюджетными идеями, которые помогут вам испытать любовь к маркетингу и рекламировать ваши товары и услуги. 26 авг. 2022 г.Маркетинг для малого бизнеса
Анализируя эффективность интернет-магазина, маркетологи часто смотрят на общие результаты деятельности: рост трафика, объем продаж, количество покупателей, готовых порекомендовать магазин. В этой статье описываются 7 метрик интернет-магазина, которые часто неверно интерпретируются маркетологами. 26 авг. 2022 г.Не дайте себя обмануть: метрики интернет-магазина, которые мы интерпретируем неправильно
Вы создали потрясающий обучающий курс, но показатели эффективности вас не удовлетворяют? Узнайте, почему люди не завершают обучение и как можно изменить ситуацию. Несколько простых правил для того, чтобы ваша система была эффективной 26 авг. 2022 г.Как увеличить показатель эффективности обучения?
Опросы – это несложный и информативный вид контента, с помощью которого вы получите ценную и точную информацию. Советы для тех, кто хочет знать, как правильно проводить опросы 26 авг. 2022 г.Как проводить опросы клиентов и получать фидбек?
Несомненно, контент маркетинг- это мощный инструмент. Однако, далеко не все компании умеют умело воспользоваться данным инструментом и систематически совершают самые распространенные ошибки. В своей статье Mile Živković делится личным опытом и советует, как избежать самых типичных ошибок, убивающих любой контент 26 авг. 2022 г.Контент-маркетинг: мои большие ошибки
В мире, помешанном на красивой картинке, визуальная составляющая по-прежнему актуальна, особенно в маркетинге. Так или иначе, ваша контент-стратегия должна включать блоги, поскольку это дает серьезные маркетинговые преимущества. Какие? Читайте в нашей статье. 26 авг. 2022 г.Блогинг в 2019 году: маркетинговые преимущества, лучшие методики и приемы
Email-маркетинг – популярная стратегия маркетинга с высоким показателем ROI. Чтобы тратить на ее реализацию меньше времени и оптимизировать рабочую нагрузку, следует составлять план (календарь) email-кампаний. Сегодня мы расскажем, как сделать так, чтобы ваш календарь был эффективным и повышал вашу продуктивность. 26 авг. 2022 г.План кампаний email-маркетинга, который экономит ваше время: 10 полезных советов