25% конверсии в покупку с цепочкой из 6 писем о брошенных корзинах

25% конверсии в покупку
с цепочкой из 6 писем
о брошенных корзинах

  • 43 % конверсия в корзину 43 % конверсия в корзину
  • 25 % конверсия в покупку 25 % конверсия в покупку

* РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ И ДЕКАБРЬ 2020 ГОДА

Beauty Sleep — это компания, разработавшая уникальный продукт — подушку для комфортного и здорового сна с заботой о красоте и молодости кожи.

ОТРАСЛЬ:
КРАСОТА
ТАРИФ:
MAX

Цели

Увеличить продажи за счет:

  • мотивации клиентов, которые не завершили оформление заказа
  • мотивации клиентов, которые не оплатили заказ

Инструменты

  • Email-маркетинг
  • Автоматизация
РЕШЕНИЕ:

Цепочка из 6 писем о брошенных корзинах

«Приблизительно 10% покупок приходится на email-маркетинг за последние 2 года, и мы видим потенциал для роста. (…) Мы включаем [в цепочку о брошенной корзине] клиентов, которые пытались оформить заказ, далее на базе этого списка настраиваем сегмент с различными статусами: заказ не оформлен, не оплачен, и т. д.»

Юлия Ульянова Менеджер по маркетингу в Beauty Sleep

ЦЕПОЧКА ПИСЕМ О БРОШЕННЫХ КОРЗИНАХ:

Порядок писем Период Тип содержимого
Первое письмо 10 минут Напоминание
Второе письмо 1 день Напоминание
Третье письмо 2 дня Напоминание
Четвертое письмо 3 дня Скидка
Пятое письмо 3 дня Контент + скидка
Шестое письмо 3 дня Скидка
Reminders

«У нас продажи по автоматизации на брошенную корзину самые высокие. Это я связываю с тремя вещами:

  • это «теплые клиенты», которые дошли до оформления и которые хотели что-то купить
  • это автоматизация с 10% скидкой
  • это наша самая короткая и быстрая автоматизация».
Юлия Ульянова Менеджер по маркетингу в Beauty Sleep

Что повлияло
на результат?

ДИНАМИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ

Вы можете использовать динамическую сегментацию, чтобы определять и сегментировать контакты, которые совершили покупку после каждого письма.

Как создать письмо о брошенной корзине

В письмах о брошенных корзинах самое важное — это время и контент. Необходимо отправлять актуальные сообщения нужным контактам в правильное время.

Продумайте следующие аспекты:

Сегментация: разделяйте контакты на группы в зависимости от интересных им продуктов и контента.

Контент: тестируйте разные виды контента и определяйте самые эффективные, например напоминания, описания продуктов, списки преимуществ, обзоры, отзывы и скидки.

Время: как быстро нужно отправлять напоминания о брошенной корзине? Когда лучше присылать информацию о продукте и отзывы? Планируйте рассылки исходя из ответов на подобные вопросы.

Анализ: регулярно анализируйте вовлеченность. Отслеживайте, как часто контакты открывают ваши письма и переходят по ссылкам. Определяйте показатели продаж и доход от каждого письма.

Юлия Ульянова Менеджер по маркетингу в Beauty Sleep