Цели
Увеличить продажи за счет:
- мотивации клиентов, которые не завершили оформление заказа
- мотивации клиентов, которые не оплатили заказ
Инструменты
- Email-маркетинг
- Автоматизация
* РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ И ДЕКАБРЬ 2020 ГОДА
Beauty Sleep — это компания, разработавшая уникальный продукт — подушку для комфортного и здорового сна с заботой о красоте и молодости кожи.
Увеличить продажи за счет:
«Приблизительно 10% покупок приходится на email-маркетинг за последние 2 года, и мы видим потенциал для роста. (…) Мы включаем [в цепочку о брошенной корзине] клиентов, которые пытались оформить заказ, далее на базе этого списка настраиваем сегмент с различными статусами: заказ не оформлен, не оплачен, и т. д.»
Юлия Ульянова Менеджер по маркетингу в Beauty SleepПорядок писем | Период | Тип содержимого |
---|---|---|
Первое письмо | 10 минут | Напоминание |
Второе письмо | 1 день | Напоминание |
Третье письмо | 2 дня | Напоминание |
Четвертое письмо | 3 дня | Скидка |
Пятое письмо | 3 дня | Контент + скидка |
Шестое письмо | 3 дня | Скидка |
«У нас продажи по автоматизации на брошенную корзину самые высокие. Это я связываю с тремя вещами:
Вы можете использовать динамическую сегментацию, чтобы определять и сегментировать контакты, которые совершили покупку после каждого письма.
Как создать письмо о брошенной корзине
В письмах о брошенных корзинах самое важное — это время и контент. Необходимо отправлять актуальные сообщения нужным контактам в правильное время.
Продумайте следующие аспекты:
Сегментация: разделяйте контакты на группы в зависимости от интересных им продуктов и контента.
Контент: тестируйте разные виды контента и определяйте самые эффективные, например напоминания, описания продуктов, списки преимуществ, обзоры, отзывы и скидки.
Время: как быстро нужно отправлять напоминания о брошенной корзине? Когда лучше присылать информацию о продукте и отзывы? Планируйте рассылки исходя из ответов на подобные вопросы.
Анализ: регулярно анализируйте вовлеченность. Отслеживайте, как часто контакты открывают ваши письма и переходят по ссылкам. Определяйте показатели продаж и доход от каждого письма.
Юлия Ульянова Менеджер по маркетингу в Beauty Sleep