1200 новых контактов за 1 месяц благодаря кампании с электронной книгой в качестве лид-магнита.

1200 новых контактов
за один месяц

1,31 PLN стоимость привлечения
одного контакта

InfoShare Academy предлагает интенсивы по программированию для всех, кто хочет начать работать в IT.

Отрасль
Обучающие курсы
Тариф
Professional

Цели

  • Увеличить базу контактов в Facebook
  • Персонализировать коммуникации на основе действий пользователей
  • Повысить продажи

Инструменты

  • Лид-магнит

  • Всплывающие формы

  • Реклама для лидов в Facebook

Решение: кампании лидогенерации с лид-магнитом -
книга «125 терминов программирования для начинающих»

Наша компания одна из немногих на данном рынке занимается контент-маркетингом. Мы используем рассылки, чтобы развивать отношения с клиентами, которые планируют пройти курс по программированию, посредством регулярной отправки им ценной информации».

Якуб Клос,
руководитель отдела цифрового маркетинга

Мы хотим охватить тех, кто только подумывает заняться программированием. И мы хотим обучить этих людей.
Наше преимущество перед конкурентами — это высокое качество курсов, подтвержденное выпускниками, что также отражается в нашем контенте».

Сильвия Токарска,
специалист по цифровому маркетингу

Что повлияло на результат?

Эффективный лид-магнит

С помощью электронной книги мы хотели достичь двух целей:

  1. Переубедить тех, кто думает, что программирование — это слишком сложно, а также помочь им освоить IT-жаргон.
  2. Создать контент для будущих студентов, который бы помог им подготовиться к занятиям.
Якуб Клос,
руководитель отдела цифрового маркетинга

Инструменты увеличения базы доступны в тарифе:

PROFESSIONAL, от $99 в месяц

Выбирая лид-магнит, подумайте, какую пользу он принесет вашей аудитории и как отражает вашу компанию.

  1. Определите целевую аудиторию лид-магнита.

    Создайте профили клиентов и подумайте, какие проблемы вы можете для них решить. Внимательно изучите услуги, которые им нужны и которые вы можете предложить.

    Мы постоянно отслеживаем, какие вопросы, возражения или сомнения возникают у потенциальных студентов курса, и пытаемся ответить на некоторые из них, предлагая бесплатный контент.

  2. Определите цель, которую хотите достичь с помощью лид-магнита.

    Если ваша цель — увеличить количество загрузок или подписчиков, то учитывайте это при создании лид-магнита. Чтобы создать базу ценных контактов и взаимодействовать с ними в будущем, используйте качественный контент, который пробудит жажду знаний у аудитории и поможет донести важную информацию.

  3. Адаптируйте бизнес под свою аудиторию.

    Электронная книга, чек-лист, инструментарий, планер — это лишь несколько форматов обмена информацией с аудиторией. Если на первом месте стоит обучение, а не развлечение клиентов, советуем более серьезный формат, например, электронную книгу. Но чтобы выяснить, что больше нравится вашей аудитории, следует протестировать различные форматы бесплатных лид-магнитов.

  4. Покажите, что вы эксперт в своем деле.

    Покажите, что у вас есть ответы на все вопросы. Делитесь только первоклассной информацией. Используйте оригинальный контент, написанный вашими экспертами. Нам, как школе программирования, важно дать пользователю уникальный совет, поэтому в наших лид-магнитах мы предоставляем информацию из конкретных публикаций.

  5. Следуйте философии своего бренда

    Это шанс ненавязчиво представить бренд и познакомить аудиторию с визуальными элементами бренда и фирменным стилем общения. Если пытаетесь охватить молодую аудиторию, то с самого начала используйте подходящий язык.

    Будет ли аудитория узнавать и отличать ваш бренд от конкурентов, зависит от вас и от того, как вы создаете контент. Поэтому действуйте последовательно и единообразно во всех точках соприкосновения клиента с вашим брендом, в том числе и в процессе продаж.

Попробуйте бесплатно

Бесплатная версия на 30 дней | Банковская карта не нужна