1200 новых контактов за 1 месяц благодаря кампании с электронной книгой в качестве лид-магнита.
1200
новых контактов
за один месяц
1,31 PLN
стоимость привлечения
одного контакта

InfoShare Academy предлагает интенсивы по программированию для всех, кто хочет начать работать в IT.
- Отрасль
- Обучающие курсы
- Тариф
- Ecommerce Marketing
Цели
- Увеличить базу контактов в Facebook
- Персонализировать коммуникации на основе действий пользователей
- Повысить продажи
Инструменты
-
Лид-магнит
-
Всплывающие формы
-
Реклама для лидов в Facebook
Решение: кампании лидогенерации с лид-магнитом -
книга «125 терминов программирования для начинающих»
Наша компания одна из немногих на данном рынке занимается контент-маркетингом. Мы используем рассылки, чтобы развивать отношения с клиентами, которые планируют пройти курс по программированию, посредством регулярной отправки им ценной информации».

Мы хотим охватить тех, кто только подумывает заняться программированием. И мы хотим обучить этих людей.
Наше преимущество перед конкурентами — это высокое качество курсов, подтвержденное выпускниками, что также отражается в нашем контенте».
Что повлияло на результат?
Эффективный лид-магнит
С помощью электронной книги мы хотели достичь двух целей:
- Переубедить тех, кто думает, что программирование — это слишком сложно, а также помочь им освоить IT-жаргон.
- Создать контент для будущих студентов, который бы помог им подготовиться к занятиям.

Инструменты увеличения базы доступны в тарифе:

Выбирая лид-магнит, подумайте, какую пользу он принесет вашей аудитории и как отражает вашу компанию.
-
Определите целевую аудиторию лид-магнита.
Создайте профили клиентов и подумайте, какие проблемы вы можете для них решить. Внимательно изучите услуги, которые им нужны и которые вы можете предложить.
Мы постоянно отслеживаем, какие вопросы, возражения или сомнения возникают у потенциальных студентов курса, и пытаемся ответить на некоторые из них, предлагая бесплатный контент.
-
Определите цель, которую хотите достичь с помощью лид-магнита.
Если ваша цель — увеличить количество загрузок или подписчиков, то учитывайте это при создании лид-магнита. Чтобы создать базу ценных контактов и взаимодействовать с ними в будущем, используйте качественный контент, который пробудит жажду знаний у аудитории и поможет донести важную информацию.
-
Адаптируйте бизнес под свою аудиторию.
Электронная книга, чек-лист, инструментарий, планер — это лишь несколько форматов обмена информацией с аудиторией. Если на первом месте стоит обучение, а не развлечение клиентов, советуем более серьезный формат, например, электронную книгу. Но чтобы выяснить, что больше нравится вашей аудитории, следует протестировать различные форматы бесплатных лид-магнитов.
-
Покажите, что вы эксперт в своем деле.
Покажите, что у вас есть ответы на все вопросы. Делитесь только первоклассной информацией. Используйте оригинальный контент, написанный вашими экспертами. Нам, как школе программирования, важно дать пользователю уникальный совет, поэтому в наших лид-магнитах мы предоставляем информацию из конкретных публикаций.
-
Следуйте философии своего бренда
Это шанс ненавязчиво представить бренд и познакомить аудиторию с визуальными элементами бренда и фирменным стилем общения. Если пытаетесь охватить молодую аудиторию, то с самого начала используйте подходящий язык.
Будет ли аудитория узнавать и отличать ваш бренд от конкурентов, зависит от вас и от того, как вы создаете контент. Поэтому действуйте последовательно и единообразно во всех точках соприкосновения клиента с вашим брендом, в том числе и в процессе продаж.