
54% продаж благодаря
обучающей кампании
41,30%
в ходе кампании
13,30%
после отправки купона
со скидкой на первую покупку
в ходе кампании
после отправки купона
со скидкой на первую покупку
LandCafe.pl — это интернет-магазин, возникший из любви к путешествиям и кофе, где можно купить крафтовый кофе в зернах.
«Наша целевая аудитория — это люди, которые понимают разницу между обычным и крафтовым кофе. Наши клиенты делают покупку осознанно. Это навело нас на мысль запустить обучающую кампанию, чтобы рассказать клиентам о наших продуктах и мотивировать их к покупке».
Знакомство
Интерес
Доверие
Покупка
Кампания состоит из 6 писем, которые рассказывают:
Вы можете присваивать теги контактам, которые открыли письмо, перешли по ссылке, совершили покупку или посетили ваш сайт.
«Теги позволяют определить пользователей, которые совершили покупку в результате обучающей кампании. Тем, кто ничего не купил, отправляется письмо со скидкой на первую покупку».
Текстовый редактор, например Google Документы или Microsoft Word.
Выберите функцию «Автоматизация» и создайте процесс автоматизации для приветствия новых контактов с использованием сохраненных рассылок.