54% продаж благодаря
обучающей кампании

41,30%

в ходе кампании

13,30%

после отправки купона
со скидкой на первую покупку

LandCafe.pl — это интернет-магазин, возникший из любви к путешествиям и кофе, где можно купить крафтовый кофе в зернах.

  • ОТРАСЛЬ: ECOMMERCE
  • ТАРИФ: PROFFESIONAL

Цели

  • Увеличить продажи
  • Повысить осведомленность о продукте среди подписчиков
  • Ускорить принятие решения о покупке

Инструменты

  • Формы
  • Email-маркетинг
  • Автоматизация

Решение: обучающая рассылка

«Наша целевая аудитория — это люди, которые понимают разницу между обычным и крафтовым кофе. Наши клиенты делают покупку осознанно. Это навело нас на мысль запустить обучающую кампанию, чтобы рассказать клиентам о наших товарах и мотивировать их к покупке».

Лукаш Яник,
основатель LandCafe.pl

Кампания проводилась по схеме
Знакомство > Интерес > Доверие > Покупка.

Знакомство

Интерес

Доверие

Покупка

Кампания состоит из 6 писем, которые рассказывают:

  • историю происхождения LandCafe.pl
  • почему стоит выбрать именно этот кофе
  • особенности кофе из разных уголков мира
  • разницу между моносортом и кофейным блендом
  • как молоть кофе и что для этого использовать
  • как читать этикетки товаров LandCafe.pl

Что повлияло на результат?

Теги

Вы можете присваивать теги контактам, которые открыли письмо, перешли по ссылке, совершили покупку или посетили ваш сайт.

«Теги позволяют определить пользователей, которые совершили покупку в результате обучающей кампании. Тем, кто ничего не купил, отправляется письмо со скидкой на первую покупку».

Лукаш Яник,
основатель LandCafe.pl

Подпишитесь на новые истории успеха
и внедряйте ценный опыт наших клиентов