54% продаж благодаря
обучающей кампании

41,30%

в ходе кампании

13,30%

после отправки купона
со скидкой на первую покупку

LandCafe.pl — это интернет-магазин, возникший из любви к путешествиям и кофе, где можно купить крафтовый кофе в зернах.

  • ОТРАСЛЬ: ECOMMERCE
  • ТАРИФ: PROFFESIONAL

Цели

  • Увеличить продажи
  • Повысить осведомленность о продукте среди подписчиков
  • Ускорить принятие решения о покупке

Инструменты

  • Формы
  • Email-маркетинг
  • Автоматизация

Решение: обучающая рассылка

«Наша целевая аудитория — это люди, которые понимают разницу между обычным и крафтовым кофе. Наши клиенты делают покупку осознанно. Это навело нас на мысль запустить обучающую кампанию, чтобы рассказать клиентам о наших продуктах и мотивировать их к покупке».

Лукаш Яник,
основатель LandCafe.pl

Кампания проводилась по схеме
Знакомство > Интерес > Доверие > Покупка.

<strong>Знакомство</strong>

Знакомство

<strong>Интерес</strong>

Интерес

<strong>Доверие</strong>

Доверие

<strong>Покупка</strong>

Покупка

Кампания состоит из 6 писем, которые рассказывают:

  • историю происхождения LandCafe.pl
  • почему стоит выбрать именно этот кофе
  • особенности кофе из разных уголков мира
  • разницу между моносортом и кофейным блендом
  • как молоть кофе и что для этого использовать
  • как читать этикетки продуктов LandCafe.pl

Что повлияло на результат?

Теги

Вы можете присваивать теги контактам, которые открыли письмо, перешли по ссылке, совершили покупку или посетили ваш сайт.

«Теги позволяют определить пользователей, которые совершили покупку в результате обучающей кампании. Тем, кто ничего не купил, отправляется письмо со скидкой на первую покупку».

Лукаш Яник,
основатель LandCafe.pl
Инструменты, упомянутые в этой истории успеха, доступны в тарифе:
PROFESSIONAL, от $99 в месяц

Я покажу, как создать обучающую кампанию
с помощью шаблона автоматизации.

Напишите контент-план кампании

Что вам потребуется?

Текстовый редактор, например Google Документы или Microsoft Word.

  1. Подумайте о том, что отличает ваш бренд от других. (Уникальное предложение LandCafe.pl — кофе идеальной обжарки, способный удовлетворить вкусам самых требовательных клиентов).
  2. Сформулируйте концепцию продукта простыми словами, будто объясняете ее ребенку. Не используйте профессиональный жаргон, а если без него никак, то обязательно поясняйте.
  3. Не рассказывайте все сразу. Разделите контент на небольшие порции, так как обычно получатели не тратят много времени на чтение рассылок.

Создайте письма

 
  1. Делайте качественный контент. Проверяйте текст на орфографию, пунктуацию и опечатки. Используйте фото и инфографику высокого качества. Уважайте своих подписчиков и их время!
  2. Используйте четкие, понятные и убедительные призывы к действию.

Создайте процесс автоматизации

 
  1. Рассказывайте про преимущества продукта и выгоды для клиента постепенно.
  2. Нужно, чтобы люди узнавали ваш бренд, а для этого требуется время. Руководствуйтесь здравым смыслом, когда будете планировать серию писем.
  3. Будьте терпеливы. Это долгосрочная стратегия, но ожидание того стоит.

Выберите функцию «Автоматизация» и создайте процесс автоматизации для приветствия новых контактов с использованием сохраненных рассылок.

Попробуйте бесплатно

Бесплатная версия на 30 дней | Банковская карта не нужна