
1200 новых контактов за 3 недели
благодаря техническим вебинарам
-
1922
посетителя страницы подписки на первый вебинар
-
1047
зарегистрировавшихся
на первый вебинар -
639
участников

RAVENOL производит высококачественные смазочные материалы для автомобильной отрасли, которые соответствуют и превосходят требования крупнейших производителей, а также уже отвечают нормам отрасли, которые примут в будущем.
- ОТРАСЛЬ
- АВТОМОБИЛИ
- ТАРИФ
- MAX
Цели
- Охватить конечных потребителей
- Повысить узнаваемость бренда
- Увеличить продажи через партнеров
Инструменты
-
Вебинары
-
Лендинги
-
Email-маркетинг
Решение: Онлайн-курс от Ravenol для профессионалов
с обучением через вебинары
Раньше мы могли обучать от 60 до 100 человек в месяц, а наш список контактов увеличивался на 1000-1400 человек в год. С вебинарами мы смогли создать такой же список контактов за 3 недели и обучили больше людей, чем за 2 года работы в офлайне. Мы обязательно будем проводить больше онлайн-вебинаров из нашего гаража.
Серия технических вебинаров
ПРОДУКТ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА
Благодаря вебинарам мы обучаем людей быстрее и сокращаем расходы. Например, теперь нам не нужно платить за транспортировку до места обучения. Курс разбит на 3 части по 1,5 часа, что помогает лучше усваивать знания, а благодаря вебинарам по требованию обучение можно проходить в удобное время.

-
1. Рассылка с информацией о курсе
-
2. Приглашения в письмах с ссылкой на опрос
-
3. Лендинги
-
4. Вебинары
-
5. Письмо с благодарностью
Вебинары дают результаты. После серии технических вебинаров мы проводим сессию вопросов и ответов. Ее ведут 2 человека — инженер/теоретик и механик/практик, которые общаются с аудиторией и отвечают на вопросы. Это помогает нам завоевать доверие, а также совместить теорию с практикой. Такой подход позволяет вовлечь всех участников.
Что повлияло на результат?
Обучение
У нас было всего 2 недели на реализацию. За такое короткое время Пшемек, менеджер по обучению GetResponse MAX, научил меня всем тонкостям с нуля.
Инструменты из этой истории успеха
доступны в тарифе:

Как провести онлайн-курс
для профессионалов:
Не копируйте других.
Выберите интересную и уникальную тему, которая поможет рассказать об инновациях в вашей отрасли.
Используйте продвижение через бизнес-партнеров — вам откроется доступ к новым каналам коммуникации и B2B программам, что позволит увеличить охват.
Если тема курса обширная, разделите его на небольшие части. Мы разделили наш курс по динамической замене масла на 4 вебинара:
- теория
- практика
- выводы
- вопросы и ответы
Используйте опросы во время вебинаров. Так вы сможете вовлечь участников и собрать ценную информацию.
Создайте дополнительные маркетинговые материалы. Они должны быть выполнены на профессиональном уровне и предельно ясно доносить ваше УТП.