1200 новых контактов за 3 недели
благодаря техническим вебинарам

  • 1922

    посетителя страницы подписки на первый вебинар

  • 1047

    зарегистрировавшихся
    на первый вебинар

  • 639

    участников

Ravenol - person

RAVENOL производит высококачественные смазочные материалы для автомобильной отрасли, которые соответствуют и превосходят требования крупнейших производителей, а также уже отвечают нормам отрасли, которые примут в будущем.

ОТРАСЛЬ
АВТОМОБИЛИ
ТАРИФ
MAX

Цели

  • Охватить конечных потребителей
  • Повысить узнаваемость бренда
  • Увеличить продажи через партнеров

Инструменты

  • Вебинары

  • Лендинги

  • Email-маркетинг

Решение: Онлайн-курс от Ravenol для профессионалов
с обучением через вебинары

Раньше мы могли обучать от 60 до 100 человек в месяц, а наш список контактов увеличивался на 1000-1400 человек в год. С вебинарами мы смогли создать такой же список контактов за 3 недели и обучили больше людей, чем за 2 года работы в офлайне. Мы обязательно будем проводить больше онлайн-вебинаров из нашего гаража.

Ravenol - avatar
Марсин Кульвицки,
директор по продажам Ravenol в Польше

Серия технических вебинаров

ПРОДУКТ

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА

Благодаря вебинарам мы обучаем людей быстрее и сокращаем расходы. Например, теперь нам не нужно платить за транспортировку до места обучения. Курс разбит на 3 части по 1,5 часа, что помогает лучше усваивать знания, а благодаря вебинарам по требованию обучение можно проходить в удобное время.

Ravenol
Марсин Кульвицки,
директор по продажам Ravenol в Польше
  • 3 вебинара по 1,5 часа

  • Продвижение вебинара
    через сеть дистрибьюторов

  • Трехчасовая сессия вопросов и ответов

steps
  • 1. Рассылка с информацией о курсе

  • 2. Приглашения в письмах с ссылкой на опрос

  • 3. Лендинги

  • 4. Вебинары

  • 5. Письмо с благодарностью

Вебинары дают результаты. После серии технических вебинаров мы проводим сессию вопросов и ответов. Ее ведут 2 человека — инженер/теоретик и механик/практик, которые общаются с аудиторией и отвечают на вопросы. Это помогает нам завоевать доверие, а также совместить теорию с практикой. Такой подход позволяет вовлечь всех участников.

Ravenol
Марсин Кульвицки,
директор по продажам Ravenol в Польше

Что повлияло на результат?

Обучение

У нас было всего 2 недели на реализацию. За такое короткое время Пшемек, менеджер по обучению GetResponse MAX, научил меня всем тонкостям с нуля.

Ravenol
Марсин Кульвицки,
директор по продажам Ravenol в Польше

Инструменты из этой истории успеха
доступны в тарифе:

ECOMMERCE MARKETING, от $99 в месяц

Как провести онлайн-курс
для профессионалов:

  1. Не копируйте других.

  2. Выберите интересную и уникальную тему, которая поможет рассказать об инновациях в вашей отрасли.

  3. Используйте продвижение через бизнес-партнеров — вам откроется доступ к новым каналам коммуникации и B2B программам, что позволит увеличить охват.

  4. Если тема курса обширная, разделите его на небольшие части. Мы разделили наш курс по динамической замене масла на 4 вебинара:

    • теория
    • практика
    • выводы
    • вопросы и ответы

  5. Используйте опросы во время вебинаров. Так вы сможете вовлечь участников и собрать ценную информацию.

  6. Создайте дополнительные маркетинговые материалы. Они должны быть выполнены на профессиональном уровне и предельно ясно доносить ваше УТП.

Создайте бесплатный аккаунт

Попробуйте бесплатно | Банковская карта не нужна