В 2 раза больше конверсий
благодаря напоминаниям о брошенных корзинах

  • 202% Рост конверсии благодаря рассылке с положительными отзывами 202% Рост конверсии благодаря рассылке с положительными отзывами
  • 239% Рост конверсии благодаря рассылке с положительными отзывами и кодом на скидку 239% Рост конверсии благодаря рассылке с положительными отзывами и кодом на скидку

* ДАННЫЕ НА ДЕКАБРЬ 2020/ЯНВАРЬ 2021

Вероника Анджеевска Специалист по конверсии и входящему маркетингу
Вероника Анджеевска Специалист по конверсии и входящему маркетингу

SELSEY — один из крупнейших розничных магазинов мебели и декора для дома в Польше. Миссия компании — создавать комфортное пространство для своих клиентов, где они могут с удовольствием проводить время и заниматься повседневными делами.

ОТРАСЛЬ:
МЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН
ТАРИФ:
MAX

Цели

  • Мотивировать пользователей завершать покупки
  • Поддерживать связь с клиентами и повышать лояльность к бренду

Инструменты

  • Автоматизация
  • Email-маркетинг
  • Интеграции
РЕШЕНИЕ

Автоматические напоминания о брошенной корзине

«Цикл писем-напоминаний о брошенной корзине предназначен для людей, которым нужно время, чтобы совершить покупку. Это определенно не спонтанный шопинг. На принятие решения о покупке может уйти до 6 недель. Пользователи рассматривают корзину как свой список желаний, добавляя понравившиеся продукты, которые они смогут приобрести позже».

Цикл мотивирует пользователей завершить покупку, а затем перемещает их в образовательный цикл

Цикл мотивирует пользователей завершить покупку, а затем перемещает их в  образовательный цикл

Пользователи, которые оставляют товары в корзине, получают автоматическое напоминание через 15 минут. Если они не совершают покупку, то через 24 часа получают еще одно письмо с промокодом на скидку.

«Подписчикам Selsey необязательно сразу завершать покупку — достаточно добавить товар в корзину, после чего они попадут в автоматизированный цикл писем и получат напоминание о незавершенном заказе».

Если цикл брошенной корзины не побуждает пользователей совершить покупку, они перемещаются в образовательный цикл, где мы приглашаем их посетить магазин и делимся советами по выбору товаров.

«Мы пришли к выводу, что если скидочный код не убедил пользователя совершить покупку, вероятно, ему требуется больше времени на размышления или дополнительный стимул. На этом этапе мы рассказывали подписчикам, что они могут заказать бесплатные образцы тканей или консультацию с нашим специалистом. Пользователей из Варшавы и ближайших городов приглашали в наш шоурум, где они могли посмотреть самые популярные предметы мебели и получить профессиональную консультацию».

Вероника Анджеевска Специалист по конверсии и входящему маркетингу Вероника Анджеевска Специалист по конверсии и входящему маркетингу
  • Письмо с напоминанием, но без отзывов

    СООТНОШЕНИЕ КЛИКОВ К ОТКРЫТИЯМ (CTOR) 16,00% КОНВЕРСИЯ (CR) 3,80%
    Письмо с напоминанием, но без отзывов
  • Письмо с напоминанием и отзывами

    СООТНОШЕНИЕ КЛИКОВ К ОТКРЫТИЯМ (CTOR) 16,23% КОНВЕРСИЯ (CR) 7,69% РОСТ ПРОДАЖ НА 202%
    Письмо с напоминанием и отзывами
  • Письмо с кодом на скидку, но без отзывов

    СООТНОШЕНИЕ КЛИКОВ К ОТКРЫТИЯМ (CTOR) 19,35% КОНВЕРСИЯ (CR) 3,80%
    Письмо с кодом на скидку, но без отзывов
  • Письмо с кодом на скидку и отзывами

    СООТНОШЕНИЕ КЛИКОВ К ОТКРЫТИЯМ (CTOR) 20,82% КОНВЕРСИЯ (CR) 9,09% РОСТ ПРОДАЖ НА 239%
    Письмо с кодом на скидку и отзывами

Что повлияло на результат?

A/B ТЕСТЫ

Фильтр «Разделитель» позволяет разделить аудиторию на группы для отправки разных писем. С помощью этой функции можно проводить A/B тесты.

«Мы хотели узнать, как отзывы других пользователей влияют на решение клиентов о покупке. Результаты тестов показали, что отзывы играют очень важную роль. (...) Пандемия стимулировала рост онлайн-продаж, но также лишила клиентов возможности посмотреть товар в магазине. Людям, которые покупали онлайн впервые, приходилось менять свои покупательские привычки и изучать отзывы о товарах и о самом магазине, чтобы обезопасить себя».

Вероника Анджеевска Специалист по конверсии и входящему маркетингу Вероника Анджеевска Специалист по конверсии и входящему маркетингу