РЕШЕНИЕ
Автоматические напоминания о брошенной корзине
«Цикл писем-напоминаний о брошенной корзине предназначен для людей, которым нужно время, чтобы совершить покупку. Это определенно не спонтанный шопинг. На принятие решения о покупке может уйти до 6 недель. Пользователи рассматривают корзину как свой список желаний, добавляя понравившиеся продукты, которые они смогут приобрести позже».
Цикл мотивирует пользователей завершить покупку, а затем перемещает их в образовательный цикл
Пользователи, которые оставляют товары в корзине, получают автоматическое напоминание через 15 минут. Если они не совершают покупку, то через 24 часа получают еще одно письмо с промокодом на скидку.
«Подписчикам Selsey необязательно сразу завершать покупку — достаточно добавить товар в корзину, после чего они попадут в автоматизированный цикл писем и получат напоминание о незавершенном заказе».
Если цикл брошенной корзины не побуждает пользователей совершить покупку, они перемещаются в образовательный цикл, где мы приглашаем их посетить магазин и делимся советами по выбору товаров.
«Мы пришли к выводу, что если скидочный код не убедил пользователя совершить покупку, вероятно, ему требуется больше времени на размышления или дополнительный стимул. На этом этапе мы рассказывали подписчикам, что они могут заказать бесплатные образцы тканей или консультацию с нашим специалистом. Пользователей из Варшавы и ближайших городов приглашали в наш шоурум, где они могли посмотреть самые популярные предметы мебели и получить профессиональную консультацию».
Вероника Анджеевска Специалист по конверсии и входящему маркетингу