7,31% уникальных кликов
благодаря регулярному A/B тестированию

31,14%

уникальные открытия

7,31%

уникальные клики

99,2%

показатель доставляемости

Submission Technology — агентство по лидогенерации, которое помогает своим партнерам добиваться успеха и развиваться, предоставляя инновационные технологии и решения для performance-маркетинга.

  • ОТРАСЛЬ: МАРКЕТИНГ
  • ТАРИФ: MAX

Цели

  • Повысить вовлеченность
  • Обеспечить максимальную доставляемость
  • Принимать решения на основе данных

Инструменты

  • A/B тесты
  • Расширенная сегментация
  • Продвинутый API

Решение: сегментация базы контактов и регулярные A/B тесты

Сегментация базы контактов и регулярное A/B тестирование позволяют нам проверить, что действительно работает для отдельных групп контактов. Мы собираем данные, анализируем их и используем полученные знания в следующих кампаниях.

Гемма Сигер,
главная по рассылкам и push-уведомлениям в Submission Technology

Расширенная сегментация

В Submission Technology находят самых активных пользователей, у которых максимум открытий, кликов и минимум жалоб и ошибок доставки.

Используемые сегменты аудитории:

  • Мужской или женский сегменты
  • Новые или старые подписчики
  • Наиболее или наименее вовлеченные подписчики

Пример контента для мужской/женской
аудитории сайта ProductTestingUSA.com

27,58%Уникальные открытия23,49%
7,31%Уникальные клики6,44%

на 50% больше открытий, чем в среднем по отрасли интернет-маркетинга*

на 149% выше кликабельность, чем в среднем по отрасли интернет-маркетинга*

на 28% больше открытий, чем в среднем по отрасли интернет-маркетинга*

на 121% выше кликабельность, чем в среднем по отрасли интернет-маркетинга*

* Отчет Email Marketing Benchmarks

A/B тесты

В Submission Technology находят самых активных пользователей, у которых максимум открытий, кликов и минимум жалоб и ошибок доставки.

В Submission Technology используют отчеты GetResponse о кликах, чтобы понять, какой контент работает лучше, и адаптировать его на основе полученных знаний.

Тестирование GIF-анимации для 20Cogs

Уникальные открытия:31,14%
Уникальные клики5,3%

на 69% больше открытий, чем в среднем по отрасли интернет-маркетинга*

на 82% выше кликабельность, чем в среднем по отрасли интернет-маркетинга*

«Иногда GIF-анимация может снизить доставляемость из-за повышенного соотношения количества изображений к объему текста. Но если показатель вовлеченности высокий, то это не будет негативно сказываться на доставляемости».

Пшемыслав Депка Прондзински, менеджер по обучению клиентов MAX в GetResponse

Аналитика

Разработчики Submission Technology создали собственную систему аналитики, которая интегрируется с GetResponse и собирает данные через API. Система отмечает письма, показатели которых улучшаются или ухудшаются, и отправляет оповещения, когда, например, количество ошибок доставки становится слишком высоким.

Письма OhMyDosh.co.uk за апрель.

График с визуализацией результатов за месяц.

Что повлияло на результат?

Персональный аккаунт-менеджер

В тариф MAX входит обучение клиентов работе с платформой и сопровождение персонального аккаунт-менеджера.

Консультируйтесь со специалистами GetResponse по самым разным вопросам — они видят более полную картину, помогут решить проблемы с доставляемостью и поделятся ценными советами.

Гемма Сигер,
главная по рассылкам и push-уведомлениям в Submission Technology
Инструменты, упомянутые в этой истории успеха,
доступны в тарифе
PROFESSIONAL, от $99 в месяц

Я помогу вам провести
A/B тест приветственного письма.

У приветственных писем средний показатель открытий 82% и кликабельность 27%.
Это ваше секретное оружие для повышения конверсии.

Приветственные письма

Узнайте, как отличаются средние показатели email-маркетинга в разных странах.

Открытия Кликабельность Отписки Жалобы на спам
82,21% 26,76% 1,23% 0,07%
  1. Придумайте серию приветственных писем с учетом различных уровней конверсии.
    • РЕЛЕВАНТНОСТЬ: этот контент полезен для меня?
    • ДОВЕРИЕ: я могу доверять этой компании?
    • ПОНЯТНОСТЬ: что мне нужно сделать?
    • БЕЗОПАСНОСТЬ: с этой компанией безопасно иметь дело?
    • УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ: я сделал правильный выбор?
How to onboard new customers with welcome emails
  1. Настройте следующий шаблон автоматизации, чтобы проверить, какие письма имеют лучшие результаты среди конкретных групп контактов.

Создайте бесплатный аккаунт

Попробуйте бесплатно | Банковская карта не нужна