Рост стоимости заказа на 1200%
за год благодаря email-рассылке

  • 8666 ассоциированных организаций

  • 11 писем отправлено в марте и апреле 2020 года

  • 20 рекомендованных решений для удаленной работы

  • 3 тренингов проведено

Лиза Нема

Фонд Techsoup Polska активно поддерживает гражданские и социальные организации, предоставляя им доступ к новым технологиям (программам, оборудованию и решениям), а также обучая их работе с этими технологиями.

СФЕРА БИЗНЕСА
Технологии для НКО
ТАРИФ
PROFESSIONAL

Цели

  • Предоставить ассоциированным организациям доступ к новым технологиям
  • Обучить их инструментам и технологиям
  • Обеспечить обмен знаниями между партнерами и ассоциированными организациями

Инструменты

  • Email-маркетинг

  • Сегментация

  • Вебинары

Решение: рассылка с полезной
информацией для получателей

Главная цель нашей стратегии email-маркетинга — рассказывать организациям о продуктах и поддержке, которую оказывает TechSoup. В рассылки мы обычно добавляем новые предложения, приглашения на тренинги и советы о том, как выбрать подходящее решение для удаленной работы.

Лиза Нема
Лиза Нема,
координатор проектов в Techsoup Polska
pages/customers/techsoup/index.caseStudyCampaignImgAlt

При создании рассылок Techsoup Polska следует следующим правилам:

  1. Структура. Мы разделили контент на разделы для лучшего усвоения информации.

  2. Единое оформление. Мы оформляем рассылки в цветах бренда и используем схожие элементы графики.

  3. Доступность для восприятия. Мы стараемся делать рассылки лаконичными и не перегружать их контентом.

  4. Адаптация писем под целевую аудиторию. Мы персонализируем контент для выбранных групп получателей (например, рассказываем участникам программы Google для НКО о тренинге по Google Ad Grants).

Что повлияло на результат?

Сегментация

Благодаря сегментации, TechSoup Polska смогла охватить целевые организации, обратившись к ним с подходящим предложением в правильное время.

Наша целевая аудитория состоит из НКО, библиотек и музеев. Сегментация помогает нам разделять продукты, интересы и оборудование и адаптировать свои предложения. Иногда мы используем сегментацию по городам».

Лиза Нема
Лиза Нема,
координатор проектов в Techsoup Polska

Инструменты для подготовки обучающей кампании
доступны в этом тарифе:

PLUS от $49/месяц
Лиза Нема

Узнайте, как создать профессиональный шаблон рассылки.

  1. Подумайте, какой контент вы хотите отправлять получателям.

  2. Выберите шаблон.

  3. Адаптируйте его под свои цели — настройте цвета бренда, добавьте логотипы и другие элементы графики.

  4. Добавьте призыв к действию, чтобы получатели совершили нужное действие: пожертвовали деньги, зарегистрировались на мероприятие и т. д.

  5. Перед отправкой рассылки сделайте предпросмотр на ПК и мобильных устройствах.

  6. Анализируйте статистику и адаптируйте контент на основании полученных данных.

  7. Не бойтесь экспериментов. Мы рекомендуем периодически обновлять шаблоны, но при этом сохранять основной стиль и графику вашего бренда.

Попробуйте бесплатно

Бесплатная версия на 30 дней | Банковская карта не нужна