
Рост стоимости заказа на 1200%
за год благодаря email-рассылке
-
8666 ассоциированных организаций
-
11 писем отправлено в марте и апреле 2020 года
-
20 рекомендованных решений для удаленной работы
-
3 тренингов проведено

Фонд Techsoup Polska активно поддерживает гражданские и социальные организации, предоставляя им доступ к новым технологиям (программам, оборудованию и решениям), а также обучая их работе с этими технологиями.
- СФЕРА БИЗНЕСА
- Технологии для НКО
- ТАРИФ
- ECOMMERCE MARKETING
Цели
- Предоставить ассоциированным организациям доступ к новым технологиям
- Обучить их инструментам и технологиям
- Обеспечить обмен знаниями между партнерами и ассоциированными организациями
Инструменты
-
Email-маркетинг
-
Сегментация
-
Вебинары
Решение: рассылка с полезной
информацией для получателей
Главная цель нашей стратегии email-маркетинга — рассказывать организациям о продуктах и поддержке, которую оказывает TechSoup. В рассылки мы обычно добавляем новые предложения, приглашения на тренинги и советы о том, как выбрать подходящее решение для удаленной работы.

При создании рассылок Techsoup Polska следует следующим правилам:
Структура. Мы разделили контент на разделы для лучшего усвоения информации.
Единое оформление. Мы оформляем рассылки в цветах бренда и используем схожие элементы графики.
Доступность для восприятия. Мы стараемся делать рассылки лаконичными и не перегружать их контентом.
Адаптация писем под целевую аудиторию. Мы персонализируем контент для выбранных групп получателей (например, рассказываем участникам программы Google для НКО о тренинге по Google Ad Grants).
Что повлияло на результат?
Сегментация
Благодаря сегментации, TechSoup Polska смогла охватить целевые организации, обратившись к ним с подходящим предложением в правильное время.
Наша целевая аудитория состоит из НКО, библиотек и музеев. Сегментация помогает нам разделять продукты, интересы и оборудование и адаптировать свои предложения. Иногда мы используем сегментацию по городам».
Инструменты для подготовки обучающей кампании
доступны в этом тарифе:

Узнайте, как создать профессиональный шаблон рассылки.
Подумайте, какой контент вы хотите отправлять получателям.
Выберите шаблон.
Адаптируйте его под свои цели — настройте цвета бренда, добавьте логотипы и другие элементы графики.
Добавьте призыв к действию, чтобы получатели совершили нужное действие: пожертвовали деньги, зарегистрировались на мероприятие и т. д.
Перед отправкой рассылки сделайте предпросмотр на ПК и мобильных устройствах.
Анализируйте статистику и адаптируйте контент на основании полученных данных.
Не бойтесь экспериментов. Мы рекомендуем периодически обновлять шаблоны, но при этом сохранять основной стиль и графику вашего бренда.