Попробуйте бесплатно

Советы по выбору пароля:

  • длина не менее 6 символов
  • используйте буквы и цифры
  • используйте прописные и строчные буквы
  • используйте специальные символы (например, @)

Новости компании

  • ”I’ve seen the workflow builder in action, and it is one of the more impressive click-and-drag interfaces on offer, yet it is extremely easy to use.”
    Читать далее...
  • ”As veterans in the business, they made marketing automation accessible to different business needs, even giving you real analytics about each campaign and their responsive automated follow up is one of the smartest things you’ll see.”
    Читать далее...
  • ”A Multicultural Company Bonds Over a Passion for Customer Care & Innovative Products.”
    Читать далее...
  • ”GetResponse может помочь компаниям понять с помощью тестов что работает при общении с клиентами через Email. Optimizely может помочь компании провести A/B тесты сайтов и лендингов и прочих страниц.”
    Читать далее...
  • ”По мере изменений в Email-маркетинге GetResponse последовательно встречает их во всеоружии с технологически инновационным функционалом.”
    Читать далее...
  • ”GetResponse является одним из лучших Email-маркетинговых сервисов на рынке, обладающий полным комплексом решений для быстрого старта.”
    Читать далее...
  • ”Существует множество разных Email платформ, которые вы можете использовать, но меня больше всего устраивает GetResponse.”
    Читать далее...
  • ”GetResponse предлагает удобную, дружественную пользователям платформу для Email-маркетинга, средства аналитики, автоматизации и импорта базы.”
    Читать далее...
  • ”GetResponse недавно проанализировал колоссальные 21 миллион рассылок для выявления наиболее оптимального времени отправки рассылок.”
    Читать далее...
  • ”Использование Email-автоматизации с сервисом типа GetResponse для создания цепочки писем для конверсии лидов в клиенты, отправки промо-писем в дни рождения, напоминаний о брошенной корзине, проведения опросов после покупки и т.д. поможет вам создать и упрочить отношения с вашими клиентами.”
    Читать далее...
  • ”Воспользуйтесь встроенным email инструментом типа автоответчики GetResponse для настройки триггеров, которые имеют смысл для вашего бренда, распланируйте ваши циклы писем и подготовьте шаблоны с соответствующим контентом для данных цепочек писем.”
    Читать далее...
  • ”GetResponse больше всего известен как сервис для отправки Email, но GetResponse также предоставляет возможности для создания лендингов.”
    Читать далее...
  • "Платформа для Email-маркетинга GetResponse выделил себя среди конкурентов в достаточно уникальной и клиентоориентированной манере -с помощью изображений."
    Читать далее...
  • "Другой обзор, проведенный GetResponse, показал, что Email-рассылки с возможностью репоста в социальных сетях дают кликабельность на 30% выше, чем письма без данного функционала."
    Читать далее...
  • "GetResponse сегодня представил функционал сегментации базы для использования в своем комплексном решении для Email-маркетинга, чтобы выделять подписчиков по поведению, предпочтениям и местонахождению."
    Читать далее...
  • "Email-маркетологи могут эффективно использовать расширенные возможности для целевой сегментации, чтобы увеличить актуальность Email-маркетинга и его результаты."
    Читать далее...
  • "Новый функционал поможет брендам эффективнее собирать информацию о потребителях. Конструктор форм от GetResponse должен помочь компаниям увеличить подписку и оптимизировать сегментацию базы."
    Читать далее...
  • "GetResponse выпустил Конструктор форм, приложение, в котором можно создавать настраиваемые веб-формы, в нем уже есть 500+ готовых шаблонов профессионального исполнения и визуальный блочный редактор."
    Читать далее...
  • "Энтузиасты использования мультимедиа полюбят это. Платформа для Email-маркетинга GetResponse объявила, что увеличивает в 100 раз размер хранилища для своих клиентов."
    Читать далее...
  • "GetResponse проделал хорошую работу с голосами, с помощью которых идет чтение Email-рассылок. Маркетологи могут выбрать женские или мужские голоса с американским или британским акцентом. Скоро будут доступны и на других языках."
    Читать далее...
  • "Новое предложение от GetResponse может изменить как воспринимают Email маркетологи и потребители."
    Читать далее...
  • Чтобы побороться за внимание пользователей, более чем треть компаний малого и среднего бизнеса будут стремиться к персонализации и целевым кампаниям в 2010, согласно опросу, проведенному GetResponse.
    Читать далее...
  • "Более 90% Email-маркетологов малого и среднего бизнеса планируют использовать СММ в этом году, в то время как 80% будут использовать видео" согласно исследованию, опубликованному GetResponse.
    Читать далее...
  • Представляем вашему вниманию интервью Саймона Грабовски, Генерального директора Implix и основателя GetResponse, с Ричардом Футс, аналитиком компании Gartner о том, что маркетологи предпринимают, чтобы донести свое сообщение до потребителей среди шума, создаваемого многочисленными коммуникационными каналами.
    Читать далее...
  • Найти сервис для Email-маркетинга для малого и среднего бизнеса не так сложно в настоящее время. Но не так просто найти то решение, которое будет им по карману, а также предлагать приложение для iPhone и интеграцию с Twitter. Представляем GetResponse.
    Читать далее...
  • ...Приложение для Email-маркетинга GetResponse 6.0 от Implix, с интеграцией с социальными сетями и приложением для iPhone.
    Читать далее...
  • Email-рассылки с возможностью репоста в социальных сетях дают кликабельность на 30% выше, чем без таковой, согласно исследованию GetResponse.
    Читать далее...
  • Email-рассылки, содержащие в себе варианты репоста в социальных сетях дают на 30% больше кликабельности, чем письма без данных возможностей, согласно недавнему исследованию GetResponse.
    Читать далее...
  • Согласно отчету GetResponse 'Email-маркетинг и интеграция с социальными сетями,' Twitter был наиболее популярным вариантом, интегрированным в 67.2% всех Email-рассылок, а Facebook оказался на 2 месте с 62.7%.
    Читать далее...
  • Email-рассылки с возможностью репоста в социальных сетях дают кликабельность на 30% выше, чем без таковой. а письма, дающие выбор трех и более социальных сетей дают кликабельность на целых 55% выше, согласно исследованию GetResponse.
    Читать далее...
  • Согласно новому исследованию GetResponse, наличие трех социальных сетей в рассылках ведет к увеличению кликабельности на 55%.
    Читать далее...
  • Email-рассылки с возможностью репоста в социальных сетях дают кликабельность на 30% выше, чем без таковой. Так говорится в новом исследовании GetResponse, в том числе подтверждение того, что правила для коммуникаций в Email и социальных сетях размываются в большей степени.
    Читать далее...
  • Платформа для Email-маркетинга GetResponse выпустил то, что является первым встроенным инструментом перевода текста в речь в Email-рассылках. И что лучше всего? Звучит достаточно убедительно.
    Читать далее...
  • Онлайн-видео становится все популярнее, и тем самым способствует использованию видео в Email-рассылках в этом году, так как все больше компаний стремятся показать покупателям все, начиная от отзывов клиентов до презентаций продуктов, согласно новому отчету маркетинговой компании Implix.
    Читать далее...
  • Согласно исследованию, опубликованному на прошлой неделе Implix, 64% маркетологов планируют использовать видео в письмах в 2010, тогда как только 12% делало это в прошлом году.
    Читать далее...
  • Потребители в этом году увидят всплеск рассылок, содержащих видео, например, отзывы клиентов и демонстрации продуктов, согласно новому отчету маркетинговой компании Implix.
    Читать далее...
  • Маркетологи малого и среднего бизнеса использую персонализацию и поведенческое сегментирование подписчиков чтобы увеличить попадание во Входящие, согласно исследованию GetResponse.
    Читать далее...
  • Новый опрос от GetResponse указывает на то, что малый бизнес стал уделять Email все большее значение.
    Читать далее...
  • Согласно новому исследованию Implix, маркетологи планируют значительно увеличить использование видео (экспоненциальный рост).
    Читать далее...
  • Новое исследование от маркетинговой компании Implix показало, что американцы наименее склонны к открытию писем, чем во всем мире.
    Читать далее...
  • Новое исследование Implix демонстрирует усталость от Email и низкую вовлеченность североамериканских подписчиков.
    Читать далее...
  • Американцы страдают от усталости от Email. По крайней мере, данные выводы были сделаны в новом исследовании маркетингового сервиса Implix, в котором говорится о том, что американцы склонны открывать письма в гораздо меньшей степени по сравнению с остальным миром.
    Читать далее...
  • Средний показатель открытий HTML-писем находится где-то в интервале от 20% до 35%, но затем мы видем, что в Европе средние значения значительно выше. Мы полагаем, что это связано с усталостью от Email американских потреблителей по сравнению с европейскими," сказал Саймон Грабовски, Генеральный директор, Implix.
    Читать далее...
  • Потребители открыли больше маркетинговых писем, отправленных из Европы, нежели отправленных из других стран, согласно анализу более чем 1.65 миллиардов писем, отправленных через польскую маркетинговую компанию Implix.
    Читать далее...
  • Показатели ошибок доставки и жалоб на спам считаются выше в Северной Америке по сравнению с остальным миром, а показатели открытий ниже, согласно исследованию Implix.
    Читать далее...
  • Implix, в другом примере, дебютировал свое новое решение для Email-маркетинга GetResponse 6.0 на ad:tech 2009 в начале ноября. С таким функционалом как интеграция с социальными сетями, приложением для iPhone, бесплатными опросами, продвинутой аналитикой и возможностью встраивания видео в рассылки, решение ориентировано на малый и средний бизнес.
    Читать далее...
  • GetResponse представляется очень подкованным в социальных сетях. они предлагают встраивание видео в рассылки и интеграцию с соц.сетями. Ваши подписчики могут легко получать ваши твиты через GetResponse. У них еще есть сплит-тестирование, чтобы вы отправляли вариант письма, получившего наилучшие результаты.
    Читать далее...
  • Implix объявил о выходе Портала для разработчиков (Developer Zone) GetResponse, созданный помочь компаниям повысить отдачу от Email-маркетинга.
    Читать далее...
  • Посетите новый Портал для разработчиков, который поможет маркетологам интегрировать платформу для Email-маркетинга GetResponse с существующими ECommerce, CMS и CRM системами.
    Читать далее...
  • Новый Портал для разработчиков GetResponse (Developer Zone) включает около 30 методов API для интеграции функционала GetResponse с практически всеми системами для Ecommerce, включая CRM, CMS, в том числе и сами платформы для Ecommerce.
    Читать далее...
  • Саймон Грабовски основал Интернет-маркетинговую компанию Implix 10 лет назад, так как видел потребность в такой компании для своего существующего бизнеса.
    Читать далее...
  • У Саймона Грабовски, основателя и Генерального директора Implix есть Интернет-маркетинговый сервис GetResponse, и один из клиентов Implix достиг роста показателей конверсии до 200% через одну неделю после использования Email-рассылок с видео.
    Читать далее...
  • платформа для Email-маркетинга GetResponse 6.0 предлагает рачительным компаниям следующий функционал, такой как сплит-тестирование и более чем 300 готовых отраслевых шаблонов рассылок для быстрого запуска кампаний.
    Читать далее...
  • GetResponse 6.0 - это удобный инструмент для управления Email-кампаниями, в котором можно легко создать и настроить HTML-рассылки и промо-письма. Также возможно автоматически отправлять рассылкой твиты и посты вашего блога.
    Читать далее...
  • Данный релиз платформы для Email- маркетинга является первым, который мне встретился, предлагающим возможности записи аудио и видео и интеграции с Twitter.
    Читать далее...
Контакты