Новости компании

  • Poland-based email marketing company GetResponse will be opening its first US-based office in Boston. GetResponse is investing $6 million in the expansion.”
  • ”I’ve seen the workflow builder in action, and it is one of the more impressive click-and-drag interfaces on offer, yet it is extremely easy to use.”
  • ”As veterans in the business, they made marketing automation accessible to different business needs, even giving you real analytics about each campaign and their responsive automated follow up is one of the smartest things you’ll see.”
  • ”A Multicultural Company Bonds Over a Passion for Customer Care & Innovative Products.”
  • ”GetResponse может помочь компаниям понять с помощью тестов что работает при общении с клиентами через Email. Optimizely может помочь компании провести A/B тесты сайтов и лендингов и прочих страниц.”
  • ”По мере изменений в Email-маркетинге GetResponse последовательно встречает их во всеоружии с технологически инновационным функционалом.”
  • ”GetResponse является одним из лучших Email-маркетинговых сервисов на рынке, обладающий полным комплексом решений для быстрого старта.”
  • ”Существует множество разных Email платформ, которые вы можете использовать, но меня больше всего устраивает GetResponse.”
  • ”GetResponse предлагает удобную, дружественную пользователям платформу для Email-маркетинга, средства аналитики, автоматизации и импорта базы.”
  • ”GetResponse недавно проанализировал колоссальные 21 миллион рассылок для выявления наиболее оптимального времени отправки рассылок.”
  • ”Использование Email-автоматизации с сервисом типа GetResponse для создания приветственных цепочек, отправки акций в дни рождения, напоминаний о брошенной корзине, проведения опросов после покупки и т.д. поможет вам создать долгосрочные отношения с вашими клиентами.”
  • ”Воспользуйтесь встроенным email инструментом типа автоответчики GetResponse для настройки триггеров, которые имеют смысл для вашего бренда, распланируйте ваши циклы писем и подготовьте шаблоны с соответствующим контентом для данных цепочек писем.”
  • ”GetResponse больше всего известен как сервис для отправки Email, но GetResponse также предоставляет возможности для создания лендингов.”
  • "Платформа для Email-маркетинга GetResponse выделил себя среди конкурентов в достаточно уникальной и клиентоориентированной манере -с помощью изображений."
  • "Другой обзор, проведенный GetResponse, показал, что Email-рассылки с возможностью репоста в социальных сетях дают кликабельность на 30% выше, чем письма без данного функционала."
  • "GetResponse сегодня представил функционал сегментации базы для использования в своем комплексном решении для Email-маркетинга, чтобы выделять подписчиков по поведению, предпочтениям и местонахождению."
  • "Email-маркетологи могут эффективно использовать расширенные возможности для целевой сегментации, чтобы увеличить актуальность Email-маркетинга и его результаты."
  • "Новый функционал поможет брендам эффективнее собирать информацию о потребителях. Конструктор форм от GetResponse должен помочь компаниям увеличить подписку и оптимизировать сегментацию базы."
  • "GetResponse выпустил Конструктор форм, приложение, в котором можно создавать настраиваемые веб-формы, в нем уже есть 500+ готовых шаблонов профессионального исполнения и визуальный блочный редактор."
  • "Энтузиасты использования мультимедиа полюбят это. Платформа для Email-маркетинга GetResponse объявила, что увеличивает в 100 раз размер хранилища для своих клиентов."
  • "GetResponse проделал хорошую работу с голосами, с помощью которых идет чтение Email-рассылок. Маркетологи могут выбрать женские или мужские голоса с американским или британским акцентом. Скоро будут доступны и на других языках."
  • "Новое предложение от GetResponse может изменить как воспринимают Email маркетологи и потребители."
  • Чтобы побороться за внимание пользователей, более чем треть компаний малого и среднего бизнеса будут стремиться к персонализации и целевым кампаниям в 2010, согласно опросу, проведенному GetResponse.
  • "Более 90% Email-маркетологов малого и среднего бизнеса планируют использовать СММ в этом году, в то время как 80% будут использовать видео" согласно исследованию, опубликованному GetResponse.
  • Представляем вашему вниманию интервью Саймона Грабовски, Генерального директора Implix и основателя GetResponse, с Ричардом Футс, аналитиком компании Gartner о том, что маркетологи предпринимают, чтобы донести свое сообщение до потребителей среди шума, создаваемого многочисленными коммуникационными каналами.
  • Найти сервис для Email-маркетинга для малого и среднего бизнеса не так сложно в настоящее время. Но не так просто найти то решение, которое будет им по карману, а также предлагать приложение для iPhone и интеграцию с Twitter. Представляем GetResponse.
  • ...Приложение для Email-маркетинга GetResponse 6.0 от Implix, с интеграцией с социальными сетями и приложением для iPhone.
  • Email-рассылки с возможностью репоста в социальных сетях дают кликабельность на 30% выше, чем без таковой, согласно исследованию GetResponse.
  • Email-рассылки, содержащие в себе варианты репоста в социальных сетях дают на 30% больше кликабельности, чем письма без данных возможностей, согласно недавнему исследованию GetResponse.
  • Согласно отчету GetResponse 'Email-маркетинг и интеграция с социальными сетями,' Twitter был наиболее популярным вариантом, интегрированным в 67.2% всех Email-рассылок, а Facebook оказался на 2 месте с 62.7%.
  • Email-рассылки с возможностью репоста в социальных сетях дают кликабельность на 30% выше, чем без таковой. а письма, дающие выбор трех и более социальных сетей дают кликабельность на целых 55% выше, согласно исследованию GetResponse.
  • Согласно новому исследованию GetResponse, наличие трех социальных сетей в рассылках ведет к увеличению кликабельности на 55%.
  • Email-рассылки с возможностью репоста в социальных сетях дают кликабельность на 30% выше, чем без таковой. Так говорится в новом исследовании GetResponse, в том числе подтверждение того, что правила для коммуникаций в Email и социальных сетях размываются в большей степени.
  • Платформа для Email-маркетинга GetResponse выпустил то, что является первым встроенным инструментом перевода текста в речь в Email-рассылках. И что лучше всего? Звучит достаточно убедительно.
  • Онлайн-видео становится все популярнее, и тем самым способствует использованию видео в Email-рассылках в этом году, так как все больше компаний стремятся показать покупателям все, начиная от отзывов клиентов до презентаций продуктов, согласно новому отчету маркетинговой компании Implix.
  • Согласно исследованию, опубликованному на прошлой неделе Implix, 64% маркетологов планируют использовать видео в письмах в 2010, тогда как только 12% делало это в прошлом году.
  • Потребители в этом году увидят всплеск рассылок, содержащих видео, например, отзывы клиентов и демонстрации продуктов, согласно новому отчету маркетинговой компании Implix.
  • Маркетологи малого и среднего бизнеса использую персонализацию и поведенческое сегментирование подписчиков чтобы увеличить попадание во Входящие, согласно исследованию GetResponse.
  • Новый опрос от GetResponse указывает на то, что малый бизнес стал уделять Email все большее значение.
  • Согласно новому исследованию Implix, маркетологи планируют значительно увеличить использование видео (экспоненциальный рост).
  • Новое исследование от маркетинговой компании Implix показало, что американцы наименее склонны к открытию писем, чем во всем мире.
  • Новое исследование Implix демонстрирует усталость от Email и низкую вовлеченность североамериканских подписчиков.
  • Американцы страдают от усталости от Email. По крайней мере, данные выводы были сделаны в новом исследовании маркетингового сервиса Implix, в котором говорится о том, что американцы склонны открывать письма в гораздо меньшей степени по сравнению с остальным миром.
  • Средний показатель открытий HTML-писем находится где-то в интервале от 20% до 35%, но затем мы видем, что в Европе средние значения значительно выше. Мы полагаем, что это связано с усталостью от Email американских потреблителей по сравнению с европейскими," сказал Саймон Грабовски, Генеральный директор, Implix.
  • Потребители открыли больше маркетинговых писем, отправленных из Европы, нежели отправленных из других стран, согласно анализу более чем 1.65 миллиардов писем, отправленных через польскую маркетинговую компанию Implix.
  • Показатели ошибок доставки и жалоб на спам считаются выше в Северной Америке по сравнению с остальным миром, а показатели открытий ниже, согласно исследованию Implix.
  • Implix, в другом примере, дебютировал свое новое решение для Email-маркетинга GetResponse 6.0 на ad:tech 2009 в начале ноября. С таким функционалом как интеграция с социальными сетями, приложением для iPhone, бесплатными опросами, продвинутой аналитикой и возможностью встраивания видео в рассылки, решение ориентировано на малый и средний бизнес.
  • GetResponse представляется очень подкованным в социальных сетях. они предлагают встраивание видео в рассылки и интеграцию с соц.сетями. Ваши подписчики могут легко получать ваши твиты через GetResponse. У них еще есть сплит-тестирование, чтобы вы отправляли вариант письма, получившего наилучшие результаты.
  • Implix объявил о выходе Портала для разработчиков (Developer Zone) GetResponse, созданный помочь компаниям повысить отдачу от Email-маркетинга.
  • Посетите новый Портал для разработчиков, который поможет маркетологам интегрировать платформу для Email-маркетинга GetResponse с существующими ECommerce, CMS и CRM системами.
  • Новый Портал для разработчиков GetResponse (Developer Zone) включает около 30 методов API для интеграции функционала GetResponse с практически всеми системами для Ecommerce, включая CRM, CMS, в том числе и сами платформы для Ecommerce.
  • Саймон Грабовски основал Интернет-маркетинговую компанию Implix 10 лет назад, так как видел потребность в такой компании для своего существующего бизнеса.
  • У Саймона Грабовски, основателя и Генерального директора Implix есть Интернет-маркетинговый сервис GetResponse, и один из клиентов Implix достиг роста показателей конверсии до 200% через одну неделю после использования Email-рассылок с видео.
  • платформа для Email-маркетинга GetResponse 6.0 предлагает рачительным компаниям следующий функционал, такой как сплит-тестирование и более чем 300 готовых отраслевых шаблонов рассылок для быстрого запуска кампаний.
  • GetResponse 6.0 - это удобный инструмент для управления Email-кампаниями, в котором можно легко создать и настроить HTML-рассылки и промо-письма. Также возможно автоматически отправлять рассылкой твиты и посты вашего блога.
  • Данный релиз платформы для Email- маркетинга является первым, который мне встретился, предлагающим возможности записи аудио и видео и интеграции с Twitter.
Контакты