Как Autoboss увеличил
количество платных клиентов
на 228%?
Autoboss
клуб руководителей автомобильных компаний, созданный в 2003 году. В мероприятиях принимают участие первые лица автомобильных компаний, собственники, генеральные директора, управляющие, руководители подразделений, а для выступлений приглашаются эксперты-практики, расскрывающие секреты решений различных проблем.
Задачи
Увеличение числа записей платных участников на мероприятия
Инструменты
Email-маркетинг
Автоматизация маркетинга
Вебинары
Лендинг
Результаты
Увеличение количества платных клиентов – 228% за 10 месяцев
Увеличение доли продаж из email рассылок в общих продажах: с 6% до 23% за 10 месяцев
Как мы использовали GetResponse?
Автоматизация
Для каждого из мероприятий мы создали цепочки из писем, которые позволяют доносить до клиента нужную информацию в нужное время. При помощи одного письма мы запускаем несколько цепочек рассылок при клике на конкретную ссылку. Например, письмо содержит анонс наших мероприятий, т.е. мы перечисляем предстоящие события и при клике на конкретную ссылку подписчик подключается на конкретную цепочку.
Мы также используем автоматическое поздравление клиентов с Днем рождения. Из AMOCRM мы импортировали дату рождения, настроили цепочку, которая запускается при наступлении особого события, в данном случае - это День рождения.
Автоматизация также успешно применяется для именной и персонализированной рассылки клиентам.
Вебинары
Мы используем вебинары для анонсирования предстоящих мероприятий, для демонстрации пользы от участия в этих мероприятиях и для непродающего контента.
Лендинг
Мы используем лендинг для каждого отдельного мероприятия с целью информирования и записи. Также лендинги используются для увеличения базы подписчиков (форма подписки). После заполнения формы подписчики получают серию приветственных писем (welcome цепочка) с набором подарков (данный метод используем на конференциях, на которых выступает наш Генеральный директор)
Оптимальное сочетание
Для нас GetResponse – это возможность по-новому взглянуть на работу с клиентской базой. Интеграция с CRM-системой позволяет детально настраивать сегментацию и прописывать цепочки писем под каждый сегмент, что значительно повышает конверсию.
С удобным интерфейсом и конструктором сможет работать даже начинающий специалист. Кроме прекрасной платформы в GetResponse работает отзывчивая команда, которая поможет в любое время разобраться с проблемами и ответит на все возникающие вопросы.
GetResponse – это уникальное решение для все, кто хочет развивать свой бизнес в Digital и не отставать от конкурентов.