Попробуйте бесплатно

Советы по выбору пароля:

  • длина не менее 6 символов
  • используйте буквы и цифры
  • используйте прописные и строчные буквы
  • используйте специальные символы (например, @)

A/B-тестирование

Создавайте идеальные рассылки и получайте больше открытий, кликов и продаж!

Письма с камими темами открывают чаще? Какие призывы к действию генерируют больше всего кликов? Тестируйте, анализируйте и изменяйте ваши письма для максимальной эффективности.

Удобная настройка

Сплит-тесты интегрированы в настройки писем и запускаются всего за несколько кликов. Весь процесс максимально автоматизирован.

Тестируйте все что угодно

Содержание письма, тема, отправитель, время отправки, день недели – создавайте до 5 различных вариантов для каждого элемента, чтобы определить наилучшую стратегию.

Распределяйте получателей по тестам

Нужно разделить базу для тестирования? Нет ничего проще. Выбирайте до 50% подписчиков для сплит-тестирования с помощью удобного слайдера.

Результаты здесь и сейчас

Просто перейдите к списку рассылок, чтобы узнать подробные данные об открытиях, кликах и эффективности для каждой версии письма.

А/В-тестирование писем — ключевой способ оптимизации в email-маркетинге. 27,1% маркетологов тестируют темы писем.*

Сплит-тестирование считается неотъемлемой частью оптимизации в email-маркетинге. В то же время 51% маркетологов совершенно не тестируют и не оптимизируют свои рассылки.*
*Данные являются среднестатистическими и могут меняться в зависимости от конкретной задачи и типа проекта

Хотите узнать о других инструментах для развития бизнеса?
Показать все возможности
Весь функционал GetResponse
Вебинары
CRM
E-commerce
...почемувы уходите?я непонимаю!Ну зачем так?Постойте!
Не уходите! Дайте нам шанс!