Попробуйте бесплатно

Советы по выбору пароля:

  • длина не менее 6 символов
  • используйте буквы и цифры
  • используйте прописные и строчные буквы
  • используйте специальные символы (например, @)

Условия, Действия и Фильтры

Повышаем ценность вашей маркетинговой базы

Логика Marketing Automation

Marketing Automation основана на интуитивной если-то-тогда логике.

ЕСЛИ есть определенные условия
ФИЛЬТР, задать или ограничить
ЗАТЕМ сделать заданное действие

Marketing Automation работает с вашей базой по тем условиям, которые вы задали и выполняет те действия, которые вы выбрали. А с помощью фильтров вы будете взаимодействовать с аудиторией с еще большей точностью.

Далее, краткая сводка того: как вы можете использовать условия, действия и фильтры.

Условия

В Marketing Automation вы задаете условия, просто выбирая и уточняя их. Вы можете использовать следующие типы условий:

Баллы

Используйте баллы чтобы оценивать подписчиков, если вы хотите взаимодействовать с ними, согласно их оценкам.

Подписался

Так вы сможете задать сегмент подписчиков по методу, способу или средству подписки.

Письмо открыто

Настройте это условие для выявления тех, кто открыл ваше письмо — любое или конкретное.

Был клик по ссылке

При помощи этого условия вы найдете тех, кто кликнул по заданной ссылке. По желанию, задавайте лимит по времени по кликам на ссылку.

Значение тега

Используйте это условие для поиска подписчиков, которым вы назначили тег в прошлом.

Купил

Продолжайте общение с вашими покупателями. Применяйте это условие для вовлечения их сразу же после завершения ими покупки.

Бросил корзину

Следите за брошенными корзинами и стимулируйте завершение покупок.

Посетил URL

Отслеживайте посещение подписчиками заданных URL и учитывайте их интересы.

Действия

Теперь, когда вы с помощью условий нашли конкретных подписчиков, пришло время для действия:

Отправить письмо

Это действие отправляет заданное письмо целевым подписчикам.

Баллы

Это действие прибавляет (или убавляет) заданное количество баллов у целевых подписчиков.

Тег

Это действие назначает тег целевым подписчикам с заданным значением.

Переместить

Этим действием вы перемещаете ваши контакты из одной кампании в другую в результате взаимодействий в вашем процессе.

Скопировать

Копируйте ваши контакты из любой выбранной кампании, согласно их предпочтениям и действиям.

Настраиваемое поле

Назначайте или удаляйте настраиваемые поля вашим подписчикам.

Задержка

Используйте это действие, чтобы задать период задержки до выполнения действия. Например: после открытия письма подождать 2 дня, прежде чем отправить конкретное письмо.

Фильтры

Хотите повысить точность работы с целевыми группами? Применяйте фильтры для большей персонализации.

Диапазон

Воспользуйтесь этим фильтром, чтобы ограничить сегмент до заданного диапазона. Например, вам нужно найти первых 50 подписчиков, которые открыли письмо.

Количество

Настройте этот фильтр, чтобы определить число подписчиков, подпадающих под действие.Пример: отправить подарочный сертификат только 10 подписчикам.

Динамический сегмент

Используйте данный фильтр для таргетинга конкретных подписчиков в вашем процессе. Вы можете создавать динамические сегменты и специальные сегменты для процессов на основе информации о подписчиках.

Кампания

Фильтр кампаний позволяет таргетировать конкретных подписчиков в вашем процессе с учетом кампании, к которой они относятся.

Пользуйтесь этим списком для быстрого ознакомления. А как использовать Marketing Automation в вашем бизнесе, вы узнаете из нашего Руководства по планированию и реализации.

Нужно больше функций для роста бизнеса?

Показать все возможности

Весь функционал GetResponse