Попробуйте бесплатно

Советы по выбору пароля:

  • длина не менее 6 символов
  • используйте буквы и цифры
  • используйте прописные и строчные буквы
  • используйте специальные символы (например, @)

Решая конкретные задачи

Не стремитесь подгонять ваши текущие процессы под создание сложной системы автоматизации маркетинговых коммуникаций. Вместо этого, подберите гибкие модульные решения для достижения конкретных задач: создать эффективную воронку конверсии лидов, интеграция с CRM, увеличить срок жизни клиентов.

Просмотреть процессы в действии

Долгосрочная инвестиция

Многочисленные исследования показали, что малый и средний бизнес получает высокую отдачу от автоматизации, расходы на нее по сути являются выгодной инвестицией. Рассчитайте, как скоро вы окупите за счет снижения операционных затрат, увеличения продаж и более высокой маржи.

Изучите Руководство по планированию и реализации

Не просто платформа

Выберите тот функционал, который дает реальные выгоды. Хотите улучшить отношения? Автоматизация коммуникаций может помочь. Улучшить конверсию? Тогда пригодятся персонализация и динамический контент. Повысить отдачу? Автоматизируйте ваши допродажи, кросс-продажи и т.д.

Познакомьтесь с функционалом Marketing Automation

Планирование

Как вам начать работу с Marketing Automation?
Для начала проведите мозговой штурм для ответов на эти вопросы:

  • Теряете ли вы новых клиентов из-за неэффективной работы с базой лидов?
  • Используете ли вы средства для захвата новых лидов и как эффективно, насколько просто им пройти в вашу воронку продаж?
  • Увеличатся ли ваши продажи, если вы будете лучше понимать поведение потенциальных покупателей?
  • Вырастет ли срок жизни клиента, если вы внедрите программу лояльности?
  • Насколько можно ускорить цикл продаж, если автоматизировать прогрев лидов (внедрить продающие цепочки)?
  • Сколько вы сэкономите денег и времени, если интегрируете ваш маркетинг с CRM?
  • Насколько согласован процесс конверсии для всех горячих лидов в покупателей?

Реализация

Только превосходное исполнение позволит получить всю выгоду от автоматизации. Для успеха с Marketing Automation освойте лучшие практики крутейших маркетологов:

  • Изучите ваш цикл продаж, найдите в нем повторяющиеся задачи, которые вы можете улучшить, рационализировать и оптимизировать.
  • Не поленитесь узнать получше о желаниях и ожиданиях вашей аудитории.
  • Поставьте цель создать позитивное воздействие на одну или несколько конкретных сфер вашего бизнеса.
  • Подготовьте план автоматизации с ключевыми показателями эффективности для оценки прогресса и контроля исполнения.
  • Проведите встречи ваших команд, убедитесь, что автоматизация соответствует текущим задачам и поможет достичь большего в будущем.
  • Доводите все до конца, чтобы получить максимальную отдачу от того, что работает, и настроить то, что нужно улучшить.

Поддержка

Мы в GetResponse очень хотим, чтобы ваши процессы в Marketing Automation работали эффективно. Поэтому если вам нужна помощь или совет, мы будем рады помочь!

Поговорите с Экспертом

Нужно больше функций для роста бизнеса?

Показать все возможности

Весь функционал GetResponse