Попробуйте бесплатно

Советы по выбору пароля:

  • длина не менее 6 символов
  • используйте буквы и цифры
  • используйте прописные и строчные буквы
  • используйте специальные символы (например, @)

Шаблоны рассылок для риэлторов

Вам, специалисту по недвижимости или ипотеке, приходится прилагать всё больше и больше усилий в поисках кредитоспособных клиентов, которые в состоянии приобрести недвижимость пусть даже по бросовой стоимости. Платформа для Email-маркетинга GetResponse сделает так, что клиенты будут выстраиваться к вам в очередь!

Приведем всего лишь несколько примеров того, как пользоваться системой GetResponse для расширения своего бизнеса:

  • Произведите на клиентов впечатление своим профессиональным отношением к делу, воспользовавшись нашими дизайнерскими шаблонами рассылок по недвижимости, более чем тысячей БЕСПЛАТНЫХ картинок из коллекции iStock и мультимедийными материалами общим объемом до 1 ГБ.
  • Проводите рекламные кампании, рассылайте без ограничений информационные письма с новостями рынка недвижимости и своими рекомендациями с тем, чтобы читатели воспринимали вас как непререкаемого эксперта по недвижимости или кредитованию.
  • Пользуйтесь интеграцией с социальными сетями и обменом информацией, чтобы расширить круг потенциальных клиентов и "поднять шумиху" вокруг новых объектов, выставленных на продажу, доступных для покупки домах, проведения семинаров о способах рефинансирования и т.п.
  • Оперативно сформируйте обширную базу данных о клиентах и ситуации на рынке, БЕСПЛАТНО размещая простые в разработке веб-формы и проводя интернет-опросы. Пользуйтесь этими способами для сбора и структуризации данных, которые послужат вам еще долгие годы.
  • Парой-тройкой щелчков классифицируйте адресные списки по сегментам в зависимости от возрастных категорий, уровня доходов, предпочтений относительно местоположения и ценовых диапазонов, после чего направляйте каждому реальному и потенциальному клиенту именно ту информацию, которую тот сочтет для себя полезной.
  • Сомневаетесь по поводу расставленных акцентов? Прежде чем приступать к рассылке, проведите сплит-тестирование до 5-ти вариантов своих писем. После этого воспользуйтесь средствами анализа электронной почты, чтобы отследить и выявить количественные показатели, которые продемонстрируют, успешно ли прошла рассылка.
  • Становитесь участником революции в разработке электронных писем!

    ПопробоватьБесплатный 30-дневный пробный период.