Что такое цели и как их использовать?

Цели позволяют отслеживать маркетинговые конверсии на вашем сайте, полученные из отправленных вами рассылок. Это означает, что вы можете отслеживать как много покупок, загрузок или посещений было совершено людьми, получившими ваши сообщения.

Как создать цель?

Прежде чем настроить цель, вам понадобится создать профиль:

  1. Выберите Отчеты на главной панели.
  2. Выберите Цели в меню Параметры.
  3. Кликните кнопку Создать цель.
  4. На странице Создать новый профиль выберите название профиля и введите URL домена вашего сайта.
  5. Скопируйте код отслеживания и вставьте его в HTML источник страницы, которую хотите отслеживать. Его нужно поместить в код последним, сразу перед закрытием тега </body>.
    отображен тег
  6. Кликните Сохранить, чтобы создать профиль.

После того, как профиль будет создан, вы сможете создавать цели конкретно для этого профиля и сайта. Вы также можете создавать несколько профилей. Чтобы создать цель, вам потребуется:

  1. Выберите Создать цель.
  2. Выберите Имя цели, которое будет отображаться в отчетах цели.
  3. Установите Состояние цели на on, чтобы опубликовать её и сделать активной.
  4. Выберите Тип соответствия для своей цели.
    • Точное соответствие означает, что цель будет активироваться только когда контакт будет переходить на заданный вами URL в следующем шаге.
    • Соответствие заголовка означает, что цель будет срабатывать при посещении контактами любой страницы на домене, где установлен код отслеживания.
  5. Установите Веб адрес выбрав между http и https и вставив URL страницы, которую хотите отслеживать.
  6. Введите числовое значение вашей цели в разделе Тип цели. Значение, которое вы задаёте цели считается один раз каждый раз, когда выполняется критерий цели, и это количество накапливается. Если контакт кликает ссылку в сообщении и переходит на страницу цели, это считается ка 1 х значение. Каждый раз, когда контакт повторяет этот путь, значение добавляется ещё раз. Кроме того, вы можете задать дополнительные параметры для цели выбрав Отслеживать несколько переменных для этой цели. Это продвинутая опция, для которой потребуется создание . собственного кода.
  7. Выберите Сохранить цель, чтобы включить эту цель.

Где я могу видеть результаты моих целей?

Результаты ваших целей отображаются в Email-статистике для сообщений, которые вы отправили. Каждый раз, когда контакт переходит по отслеживаемой в вашем аккаунте ссылке на ваш сайт, и доходит до одной из отслеживаемых страниц, это будет считаться достигнутой целью. Чтобы перейти к этой информации, выполните следующие шаги:

  1. Выберите Отчеты на Главной панели.
  2. Выберите тип сообщения: Рассылка, RSS, Автоответчик, или Автоматизация.
  3. Вкладка Цели показывает как много целей было выполнено для выбранного сообщения (или сообщений). Вы можете кликнуть эту вкладку, чтобы просмотреть детали.

Эта информация также доступна в разделе Списки >> Поиск, если вы выберете Расширенный поиск и после этого Добавить условие >> Действия контакта >> Цели.

Почему мои цели не отслеживаются?

Существует несколько причин, по которым цели могут быть неактивными или не отображаться в вашей статистике:

  • Код отслеживания не установлен в HTML код страницы или не является последним элементом перед закрытием тега </body>.
  • На странице установлены коды отслеживания других сервисов, например Google Analytics. Это может мешать отслеживанию целей.
  • Отправленная рассылка не была создана в нашем блочном редакторе или отслеживание кликов не было включено в настройках рассылки. Если изображения или HTML-элементы сообщения были заблокированы, необходимо, чтобы они отобразились человеку, читающему письмо, чтобы отследить его активность с помощью куки-файлов.

Всё ещё не работает?

Наша служба поддержки будет рада помочь. Чтобы ускорить процесс, приготовьте следующую информацию перед обращением:

  • Имя профиля и цели
  • Имя сообщения с используемой ссылкой
  • Email-адрес контакта, выполнившего цель