Что такое отслеживание показателя открытий?

Отслеживание показателя открытий — это способ измерения количества контактов, открывших (или посмотревших) ваше письмо. В вашем аккаунте показатель открытий отображается в виде процентов. Для его расчета мы делим количество открытых писем на общее количество отправленных писем. Письма с ошибкой доставки не учитываются.

Чтобы посмотреть аналитику писем, перейдите Главная панель>>Email-маркетинг>>Статистика>>Аналитика рассылок.

Для чего нужна статистика?

Эта информация полезна для анализа эффективности рассылок. Когда вы научитесь понимать эти показатели, то сможете улучшать таргетинг ваших стратегий email-маркетинга. Используйте показатели открытий, чтобы узнать, кто открыл и не открыл ваши письма. В разделе Аналитика рассылок также можно сравнивать результаты открытий различных рассылок. Это особенно полезно при планировании отправки последующих писем.

Как это работает?

Для отслеживания открытий мы добавляем невидимый пиксель в HTML-письма, которые вы отправляете подписчикам. Когда получатель открывает письмо и просматривает вложенные изображения, мы регистрируем открытие на странице аналитики.

Что необходимо помнить о работе отслеживания открытий:

  • Оно не работает в письмах с обычным текстом, так как в них нет изображений. Если подписчик решит открыть письмо в виде обычного текста, то оно не будет считаться открытым.
  • Если подписчик открывает HTML-письмо больше одного раза, то каждое открытие засчитывается в общее количество открытий. Нажмите кнопку «Уникальных», чтобы посмотреть уникальные открытия.

Почему у меня низкий показатель открытий? Что мне нужно сделать?

Показатели открытий сильно зависят от отрасли, управления базой контактов и даже частоты рассылки. Согласно недавнему отчету GetResponse у тех, кто отправляет письма от 1000 до 20000 получателям, средний показатель открытий составляет 14%.

Действия подписчиков, почтовые клиенты или провайдеры могут влиять на точность отслеживания. Некоторые подписчики могут не открывать изображения при прочтении. Некоторые почтовые клиенты и провайдеры могут блокировать отслеживание открытий из-за собственной политики безопасности. Поэтому самое простое правило — добавлять около 5% открытий к статистике. Так вы получите лучшее понимание эффективности. То есть, если вы отследили 100 открытий, то пересчитайте показатель для 105 открытий.

Существует два способа улучшить показатель открытий и получить более точные данные об открытиях:

  • Попросите ваших подписчиков добавить вас в адресную книгу и включить показ изображений.
  • Давайте подписчикам стимул, чтобы они открывали и читали ваши рассылки. Используйте темы писем, которые показывают преимущества ваших предложений. Чтобы привлечь внимание читателей, они должны быть оригинальными, информативными и персонализированными. Тема должна быть похожа на трейлер к фильму: покажите важные моменты, но не добавляйте спойлеры!

Статистика открытий показывает 0%? См. «Cтатистика по открытиям моего письма недоступна. В чем причина?». Почему так происходит? Узнайте ответы на свои вопросы.