Как определить какая версия формы имеет наибольший показатель конверсии?

Вы можете создать 8 вариантов формы и на Вашей веб-странице, система случайным образом будет отображать разные версии для каждого посетителя и накапливать данные о конверсиях. Эти данные позволяют выбрать победителя и придерживаться данного варианта.

Данные показатели формы влияют на Ваш коэффициент конверсии:

  • Кнопка подписки
  • Длина веб-формы
  • Цветовая схема
  • Количество настраиваемых полей

Эксперементируйте с вариантами, чтобы протестировать возможные варианты. Примечание: A/B тестирование невозможно для форм приложений.

Чтобы использовать A/B тестирование, нажмите на кнопку + в левом верхнем углу редактора. Это добавляет новый вариант формы, который можно редактировать.