Как использовать календарь в CRM?

Встроенный календарь позволяет планировать телефонные звонки, встречи и другие важные для вашего бизнеса события. Вы можете просматривать, добавлять, переносить, завершать и восстанавливать события. Вы также можете использовать данный календарь, чтобы отслеживать события, связанные с вашими сделками и иметь доступ к информации о ваших сделках CRM прямо из своего календаря.

Данный календарь создан таким образом, что вы можете им делиться с каждым, кто имеет доступ к вашему аккаунту. Однако, то, что они в нем увидят зависит от ролей и доступных им функций, которые вы им назначите в закладке Команда.

  • Администратор аккаунта и пользователи, которым была назначена роль Администратор могут просматривать все запланированные события.
  • Пользователи с доступом ко всем воронкам CRM могут просматривать все запланированные события.
  • Пользователи с доступом только к определенным воронкам могут просматривать только события, привязанные к сделкам из данных воронок. Они также смогут просматривать события, непривязанные к конкретной сделке в воронке.