Как добавить всплывающие формы на лендинг?

Всплывающие формы могут помочь вам конвертировать больше посетителей сайта в контакты. Например, Вы можете добавить всплывающую форму на лендинг, если заметите, что:

  • коэффициент подписки ниже, чем вы ожидали,
  • посетители уходят со страницы, ничего не кликнув.

Используйте такие формы, чтобы направлять внимание посетителей на ваш призыв к действию. Дайте людям, которые хотят уйти с сайта ещё одну возможность подписаться. Вы можете использовать следующие формы:

  • форма регистрации,
  • форма на выходе,
  • форма со скачиванием,
  • закрепленная форма,
  • форма с изображением,
  • форма при прокручивании.

Узнайте больше о типах форм и о том, как ими пользоваться

Кликните любую секцию формы, чтобы редактировать текст, стиль или кнопку. Создайте A/B тест и добавляйте разные виды форм к вариантам лендинга, чтобы увидеть, какой из них будет иметь наивысшую конверсию.

Примечание: Эти формы позволяют вам собирать только имена и адреса Email посетителей. К ним невозможно добавить настраиваемые поля или сделать поля обязательными. Так, обратите внимание, что формы не работают на страницах благодарности и не адаптируются для мобильных устройств.

Добавление всплывающих форм на лендинг

Вы добавляете всплывающие формы в редакторе лендинга. После того, как вы выбрали форму, в шаблон подставляется блок настройки.

Блок настройки всплывающей формы

Вы можете перемещать его по странице, но мы рекомендуем добавлять его и редактировать форму на последнем шаге настройки лендинга.

1. В редакторе лендингов, наведите курсор на иконку Формы.

иконка формы в меню

2. В меню Формы кликните два раза иконку Всплывающие формы, чтобы просмотреть доступные варианты.
иконка формы и всплывающие формы

3. Во всплывающем меню выберите тип формы, который хотите использовать.
Меню с доступными видами форм

Инструменты редактирования откроются после того, как вы выберите, какой тип формы вам необходим.
Меню настроек всплывающей формы

4. Настройте форму. Кликайте текст и кнопку, чтобы увидеть панель редактирования. Кликните текст два раза, чтобы настроить его.
Инструменты редактирования текста

5. Измените настройки отображения.

Для формы подписки, формы на выходе, формы со скачиванием и формы с изображением вы можете указать:

  • фон: сделать фон прозрачным, тёмным или светлым,
  • задержка показа: как быстро должна отображаться форма,
  • эффект показа: как форма будет появляться перед посетителями,
  • повтор: как часто форма будет показываться посетителям.
    Доступные параметры настройки формы
  • расположение файла (только для формы со скачиванием): URL файла, которые новые подписчики могут скачать,
    Параметры формы со скачиванием
  • изображение (только для формы с изображением): Кликните два раза изображение, чтобы открыть Файлы и изображения. После этого выберите изображение, которое хотите использовать.

Для закрепленной формы и формы при прокрутке вы можете выбрать:

  • место показа: где будет отображаться форма,
  • эффект показа: как форма будет появляться.
Редактирование параметров закрепленной формы и формы при прокрутке

6. Чтобы ваши формы соответствовали требованиям GDPR, установите переключатель полей согласия в положение ВКЛ. Созданные вами ранее поля согласия станут доступными для выбора. После этого, выберите поля, которые вы хотели бы добавить в форму. Если вы хотите сделать какие-то из полей обязательными, установите переключатель Обязательно в положение ВКЛ. Все, кто будет подписываться, смогут дать согласие на получение маркетинговых рассылок или обработку информации перед тем, как они будут добавлены в ваш список контактов.

Установка полей согласия во всплывающей форме

7. Кликните Сохранить.
8. (Дополнительно) Чтобы провести A/B тест и проверить, какая из форм будет иметь наилучшую конверсию, повторите шаги 2-6 для каждого из вариантов лендинга.

Вы можете выполнять предпросмотр формы, прежде чем сохранять и опубликовывать лендинг. Таким образом вы сможете проверить, довольны ли вы тем, как выглядит форма на странице. Чтобы сделать это, кликните кнопку Предпросмотр в верхней панели инструментов редактора.

Если вы решите отредактировать или удалить форму:

  • Чтобы отредактировать форму, два раза кликните блок редактирования. Если вы хотите использовать другую форму, кликните ссылку Выбрать другую форму.
  • Чтобы удалить форму, кликните блок редактирования, затем иконку корзины.
    расположение иконки удаления в блоке редактирования всплывающей формы

Просмотр статистики подписок для всплывающих форм на лендингах

Контакты, которые подписываются используя всплывающие формы, отображаются как подписавшиеся через лендинг, на который установлена форма.

  • чтобы просмотреть статистику подписок по методу для списка или списков, перейдите в Списки>>Статистика и найдите Лендинги. Узнайте больше о статистике подписки
  • чтобы искать контакты, подписавшиеся через лендинг, или проверить, какой из лендингов имеет наилучшую конверсию, используйте Расширенный поиск. Как вы можете это сделать.

Примечание: В маркетинговой автоматизации метод подписки Лендинг в условии Подписка также будет включать контакты, которые подписались через всплывающую форму, установленную на лендинг.