Почему мой лендинг не отображается в сети?

Вот некоторые шаги, которые вы можете предпринять, если ваш лендинг не появляется в сети.

Есть ли на вашем аккаунте отрицательный баланс?

Вы можете проверить это в разделе Профиль >> Оплата.

  • Если вы видите кнопку Оплатить остаток, это значит, что на вашем аккаунте есть отрицательный баланс, в результате чего его действия ограничены. Чтобы ваши лендинги вновь появились в сети, оплатите остаток.
  • Если кнопка Оплатить остаток отсутствует – всё в порядке. Вы можете переходить в следующему шагу.

Опубликован ли ваш лендинг?

Убедитесь, что статус вашего лендинга – Опубликован. Вы можете узнать это в разделе Меню >> Лендинги.

лендинг опубликован кнопка

Используете ли вы собственный домен?

Если вы используете собственный домен или субдомен для лендинга, проверьте, вступили ли в силу его настройки. Это можно сделать с помощью таких инструментов, как http://whatsmydns.net/

Если вы недавно меняли DNS или CNAME записи, для верификации домена потребуется ожидать в течение 48-72 часов. После верификации ваш лендинг появится в сети.

Всё равно не работает?

Наша служба поддержки будет рада помочь. Чтобы ускорить процесс, вы можете заранее подготовить следующую информацию:

  • название лендинга
  • URL лендинга
  • дата и время изменения настроек DNS/CNAME settings (если вы используете собственный домен)