Как настроить A/B тестирование для лендингов?

Функция A/B тестирования для лендингов позволяет тестировать до десяти вариантов дизайна одного и того же лендинга, отображаемых под одним адресом страницы. Платформа в случайном порядке направляет посетителей к одному из вариантов и предоставляет Вам показатель подписки, генерируемый каждым из них. Это решение является идеальным, если Вы хотите протестировать, какой из вариантов дизайна привлечет наибольшее количество подписчиков.

Чтобы настроить эту функцию, откройте конструктор лендингов. В левом верхнем углу Вы увидите вкладки вариантов, Вариант А будет выбран по умолчанию. Кликните +, чтобы создать больше вариантов для Вашего теста. Чтобы удалить вариант, кликните иконку мусорной корзины (Вы можете сделать это только до того, как впервые сохраните лендинг, после этого иконка удаления не будет доступной).

Варианты

Результаты Ваших тестов будут доступны на странице Мои лендинги. Чтобы просмотреть статистику, кликните по иконке A/B теста под названием лендинга.

Обратите внимание на правую сторону экрана – там Вы увидите показатель подписки. Чтобы опубликовать наиболее успешный вариант в качестве победителя, кликните иконку Действия (три вертикальные точки). Вы сразу увидите рядом с ним иконку кубка. Другие варианты будут автоматически отключены.

статус лендинга победителя, второй лендинг отключен

Если в какой-то момент после сохранения лендинга Вы захотите удалить один из вариантов, Вам необходимо кликнуть Отключить в меню Действия этого варианта.