Как я могу использовать домены, субдомены и директории для своих лендингов в версии legacy?

Используйте домены, субдомены и директории, чтобы создать таргетированные кампании, либо организуйте продукты согласно требованиям Вашего бизнеса. С директориями Вы можете иметь несколько лендингов на одном домене или субдомене. Это простое и удобное решение для публикации Ваших лендингов с целью продвигать Ваши продукты и укреплять Ваш бренд.

Пошаговая инструкция по установке URL Вашего лендинга доступна в статье Как назначить лендингу мой собственный домен или субдомен?

Когда мне следует размещать лендинги в директориях на моем домене?

Вы можете использовать домены и директории в случаях, когда:

  • Вы хотите, чтобы имя домена отображалось в URL лендинга.
  • Вы хотите опубликовать несколько лендингов.
  • На Вашем домене нет ранее созданного сайта.

Вы добавляете домены и директории когда настраиваете URL лендинга. Пошаговая инструкция доступна в статье Как назначить лендингу мой собственный домен или субдомен? Директории добавляются на последнем шаге установки. Вы можете иметь столько директорий, сколько необходимо.

Например:

Вам принадлежит домен example.com. По трем Вашим продуктам проходит распродажа, и Вы хотите создать отдельный лендинг для каждого из продуктов. Для этого необходимо:

  1. Назначить Ваш домен лендингу.
  2. Создать директорию для каждого лендинга с Вашими продуктами.

В этом случае, URL лендинга для каждого продукта будет содержать имя домена и директорию:

  • example.com/product1
  • example.com/product2
  • example.com/product3

Когда стоит публиковать лендинги как директории на моем субдомене?

Вы можете использовать субдомены и директории когда:

  • Вы хотите, чтобы имя домена отображалось в URL лендинга.
  • Вы хотите быстро опубликовать несколько лендингов.
  • На Вашем домене установлен ранее созданный сайт.
  • Вы хотите использовать субдомены, чтобы организовать продажи продуктов согласно сезонам, рынкам или другим категориям, которые отвечают потребностям Вашего бизнеса.

Вы добавляете домены, субдомены и директории при установке URL лендинга. Пошаговая инструкция доступна в статье Как назначить лендингу мой собственный домен или субдомен? Директории добавляются на последнем шаге установки. Вы можете иметь столько директорий, сколько необходимо.

Например:

У Вас есть домен под названием examplecompany.com. Вы используете домен для сайта Вашей компании. Четыре раза в год Вы проводите сезонные распродажи своих самых популярных продуктов. Вы можете:

  1. Создать четыре субдомена с названиями «spring», «summer», «fall» и «winter» для сезонных распродаж.
  2. Размещать несколько лендингов для сезонных продуктов на каждом из субдоменов.

URL Ваших лендингов теперь содержит субдомен, домен и директорию:

  • spring.example.com/product1
  • spring.example.com/product2
  • summer.example.com/product1
  • summer.example.com/product2
  • fall.example.com/product1
  • fall.example.com/product2
  • winter.example.com/product1
  • winter.example.com/product2