Могу ли я записать свой вебинар?

Да. Если ваш тариф включает вебинары, вы можете их записывать. Функция записи также доступна, когда вы приобретаете дополнение Вебинары. Запись недоступна на пробных аккаунтах.

Максимальное количество времени, доступное для записи одного вебинара, зависит от количества участников, которое вы оплачиваете:

Вебинары 100 – 3 часа

Вебинары 300 – 6 часов

Как я могу записать вебинар?

Чтобы начать запись, кликните кнопку Запись в верхней части вебинарной комнаты. Когда вы увидите, что кнопка Запись загорелась красным, это значит, что вебинар записывается. Обратите внимание, что вы можете начать запись до того, как вебинар начнётся.

Чтобы остановить запись, кликните кнопку Запись еще раз и подтвердите действие. Когда вы останавливаете запись, мы автоматически сохраняем вебинар в формате MP4. Вы можете запустить запись еще раз в той же самой сессии, при условии, что предыдущие записи в сумме не превышают ограничение в 3 или 6 часов.

Также обратите внимание на то, что возможность поставить запись на паузу отсутствует. Каждый записанный фрагмент вебинара будет доступен как отдельный MP4 файл.

Если вы превысите ограничение по времени записи для своего тарифа, запись продолжится, но вы не сможете начать новую, пока не освободите достаточно времени.

Как я могу скачать вебинары?

После того, как сессия завершится, ваша запись станет доступной для скачивания. Перейдите в Меню >> Вебинары. На странице Управление вебинарами кликните иконку записи под названием вебинара. Выберите опцию Скачать. Если вы останавливали и заново запускали запись во время вебинара, вы увидите несколько файлов. Кликните кнопку Скачать, чтобы сохранить их на свой компьютер.

Как я могу управлять количеством времени, доступным для записи?

Чтобы записать будущие вебинары, вам потребуется свободное время. Поэтому вам необходимо контролировать продолжительность (а не размер) сохранённых записей.

Общая продолжительность записей, хранящихся в вашем аккаунте, не может превышать 3 или 6 часов (в зависимости от тарифа). Вы можете сохранять несколько записей, но их сумма продолжительности не может превышать длительность, заданную тарифом.

Чтобы освободить место для будущих записей, вы можете удалить существующие файлы. Убедитесь, что вы скачали все файлы перед тем, как удалять их из своего аккаунта GetResponse. После этого кликните кнопку Удалить.