Чем Воронка конверсии отличается от Маркетинговой автоматизации?

Основное отличие между Воронкой конверсии и Маркетинговой автоматизацией – уровень простоты использования. Воронка конверсии создана как комбинация инструментов для увеличения списка и продажи. Маркетинговая автоматизация позволяет построить путь, который проходит клиент, с помощью простых, но эффективных процессов.

Воронка и процесс автоматизации

Воронка конверсии представляет процесс создания списка, продажи продукта или продвижения онлайн–события. Внутри воронки вы можете создавать лендинги, отслеживать конверсию, продвигать и продавать продукты онлайн, а также отправлять последующие рассылки своим клиентам. Всё в одном месте! Кликните здесь, чтобы узнать какие типы воронок вы можете создавать в GetResponse.

Процессы автоматизации состоят из условий, действий и фильтров, которые вы совмещаете, чтобы общаться со своими контактами. Это может быть отправка конкретного сообщения контакту после того, как он открыл конкретное сообщение, либо расширенный онлайн-курс или промо-кампания.

Брошенный заказ и брошенная корзина

Брошенный заказ – это функция, которая доступна внутри Воронки конверсии GetResponse как часть воронки продаж. Если контакт покидает форму заказа не завершив заказ, GetResponse автоматически отправит ему письмо о брошенной корзине. Это произойдет через тридцать минут после того, как контакт покинет страницу. Процесс для брошенной корзины создается автоматически, его не нужно будет создавать отдельно. Узнайте больше о письме о брошенной корзине в воронке продаж из этой статьи.

Брошенная корзина – это функция, доступная в Маркетинговой автоматизации. Этот элемент может проверить, бросил ли корзину покупатель в вашем онлайн-магазине. Используя это условие вы можете отправить сообщение контактам, которые покинули ваш магазин не оформив заказ. Это сообщение может отображать содержимое корзины.

Страницы продажи и условие Купил

Страница продажи – это функция, доступная в воронке продажи. Она показывает продукты, которые можно купить в вашем магазине. Кликая ссылку продукта контакт переходит на страницу с формой заказа, где он может завершить транзакцию.

Условие Купил в маркетинговой автоматизации позволяет отследить, когда контакт совершил покупку в вашем онлайн-магазине. Процесс состоит из двух шагов: как только кто-то начинает процесс покупки и переходит и переходит из корзины на страницу благодарности, мы записываем это как успешную покупку. Вы можете добавить это условие в процесс автоматизации и совершать на его основе действия, такие как перемещение в другой список, добавление баллов или тегов, отправка сообщения.

Популярные ресурсы