Что есть в новой карточке контакта?
Мы разработали новую карточку контактов, чтобы лучше представлять данные о ваших контактах. Мы хотим, чтобы вы могли более точно управлять контактными данными, что приведет к более эффективному общению между вами и вашими абонентами.

Вы можете просматривать и управлять всеми их данными с левой стороны карточки контактов. Это позволяет проверять их информацию, присваивать баллы, настраиваемые поля, теги, а также редактировать их данные, например, имя или телефонный номер. Вы также можете просмотреть день автоответчика и при необходимости изменить его.
Все действия контакта мы отображаем в ленте активности справа, вместе с заметками, которые теперь можно добавлять к своим контактам. Теперь все данные о контактах, такие как открытие сообщения или нажатие на ссылку, отображаются в одном легкодоступном месте. Их поведение Ecommerce и события также находятся в одном месте.
Как перемещаться по новой карточке контакта?
В самом верху вы найдете:
- Список, в который добавлен контакт,
- Имя,
- Адрес электронной почты,
- Уровень вовлеченности.

В правом верхнем углу находится меню Действия, которое позволяет:
- Удалить из списка,
- Удалить из аккаунта,
- Добавить настраиваемое поле,
- Добавить тег.
С левой стороны мы отображаем следующую информацию:
- День автоответчика,
- Имя контакта,
- Адрес электронной почты,
- Номер телефона,
- Компания,
- Страна,
- Баллы,
- Сведения о подписке.

Ниже показаны:
- Настраиваемые поля,
- Теги,
- Статус согласия.

Справа расположена лента активности контакта, где вы также можете добавить примечания к контактам. Добавление заметок позволяет разместить дополнительную информацию о контакте, которая поможет вам создать более персонализированный контент.
Вы также можете проверить поведение ваших контактов в Ecommerce, а также события.
