Что есть в новой карточке контакта?

Мы разработали новую карточку контактов, чтобы лучше представлять данные о ваших контактах. Мы хотим, чтобы вы могли более точно управлять контактными данными, что приведет к более эффективному общению между вами и вашими абонентами.

Вы можете просматривать и управлять всеми их данными с левой стороны карточки контактов. Это позволяет проверять их информацию, присваивать баллы, настраиваемые поля, теги, а также редактировать их данные, например, имя или телефонный номер. Вы также можете просмотреть день автоответчика и при необходимости изменить его.

Все действия контакта мы отображаем в ленте активности справа, вместе с заметками, которые теперь можно добавлять к своим контактам. Теперь все данные о контактах, такие как открытие сообщения или нажатие на ссылку, отображаются в одном легкодоступном месте. Их поведение Ecommerce и события также находятся в одном месте.

Как перемещаться по новой карточке контакта?

В самом верху вы найдете:

  • Список, в который добавлен контакт,
  • Имя,
  • Адрес электронной почты,
  • Уровень вовлеченности.

В правом верхнем углу находится меню Действия, которое позволяет:

  • Удалить из списка,
  • Удалить из аккаунта,
  • Добавить настраиваемое поле,
  • Добавить тег.

С левой стороны мы отображаем следующую информацию:

  • День автоответчика,
  • Имя контакта,
  • Адрес электронной почты,
  • Номер телефона,
  • Компания,
  • Страна,
  • Баллы,
  • Сведения о подписке.

Ниже показаны:

  • Настраиваемые поля,
  • Теги,
  • Статус согласия.

Справа расположена лента активности контакта, где вы также можете добавить примечания к контактам. Добавление заметок позволяет разместить дополнительную информацию о контакте, которая поможет вам создать более персонализированный контент.

Вы также можете проверить поведение ваших контактов в Ecommerce, а также события.