Что такое адаптивное поисковое объявление?

Пользователи могут подготовить объявление с 5-15 заголовками и 2-4 описаниями.

Алгоритм Google будет пытаться сопоставить содержание объявления с целью поиска и показать наилучший результат.

В течение первых 2 недель объявление «учится», поэтому минимальное рекомендуемое время, в течение которого объявление должно быть активным, составляет около 6 недель.

Какой тип контента я могу выбрать?

В редакторе Google Ads, нажмите на кнопку Добавить содержимое.

В разделе содержимого вы указываете, как должно выглядеть ваше объявление. Вы можете выбирать между двумя форматами рекламы – Развернутой и Адаптивной.

Какой формат рекламы мне следует использовать?

Используйте развернутое текстовое объявление, если вы хотите показывать рекламу в течение нескольких дней, чтобы привлечь людей на свой сайт и начать генерировать конверсии.

Используйте адаптивное текстовое объявление, если вы хотите показывать свое объявление в течение более длительного периода времени, чтобы узнать, какая комбинация имеет более высокий коэффициент конверсии и более низкую цену за клик.

Как мне настроить развернутый формат рекламы?

Чтобы создать контент, начните с заголовков.

Назовите три вещи, которые вы хотите, чтобы люди знали о вашем предложении. Включите поисковые запросы, которые могли ввести люди. Начните с самого важного сообщения, потому что на экранах меньшего размера могут отображаться не все заголовки.

  1. Введите Заголовок 1 (до 30 символов). 
  2. Введите Заголовок 2 (до 30 символов).
  3. (Необязательно) введите Заголовок 3 (до 30 символов). В зависимости от устройства и его разрешения Google решает, будет ли отображаться третий заголовок, поэтому помните об этом при его добавлении.

Как мне настроить адаптивный формат рекламы?

Чтобы создать контент, начните с заголовков.

Вы можете ввести от 5 до 15 заголовков, в которых вы не должны повторять фразы. Google будет смешивать и сопоставлять содержание объявления с целью поиска, чтобы найти наиболее эффективную комбинацию. Объявление адаптивного типа «обучается» в течение первых 2 недель, поэтому минимальное рекомендуемое время, в течение которого объявление должно быть активным, составляет около 6 недель.

  1. Введите Заголовок 1 (до 30 символов). 
  2. Введите Заголовок 2 (до 30 символов). 
  3. (Необязательно) введите Заголовок 3 (до 30 символов). В зависимости от устройства и его разрешения Google решает, будут ли отображаться остальные заголовки. Имейте это в виду при добавлении.

Каковы рекомендации по описанию?

Другой шаг – предоставить описания. Расширяйте заголовки и дайте людям любую дополнительную информацию о своем бизнесе. Для развернутого типа объявления вы можете добавить 2 уникальных описания. Для адаптивного типа объявления вы можете добавить от 2 до 4 уникальных описаний.

  1. Добавьте Описание 1 (обязательно, до 90 символов).
  2. Добавьте Описание 2 (необязательно, до 90 символов). В зависимости от устройства и его разрешения Google решает, будут ли отображаться остальные заголовки. Имейте это в виду при добавлении.
  3. Добавьте Описание 3 и 4 (необязательно, до 90 символов) только для типа адаптивного объявления.
  4. По завершении нажмите кнопку Сохранить. Вы увидите предварительный просмотр своего объявления.