Что такое ошибки доставки?

Начиная с февраля 2024 года, Gmail и Yahoo вводят новые требования к аутентификации, которые требуют использования пользовательского DKIM-аутентифицированного домена, с усиленным DMARC.

GetResponse настоятельно рекомендует всем отправителям использовать адрес отправителя на пользовательском домене, а также настроить записи DKIM и DMARC.

Более подробная информация об этих изменениях приведена в нашем блоге:
Все что нужно знать об изменениях в аутентификации Gmail и Yahoo (статья на английском).

Ошибка доставки — это письмо, возвращенное отправителю, так как оно не может быть доставлено по какой-либо причине. Ошибки доставки делятся на 2 категории: постоянные и временные.

  • Постоянные ошибки доставки происходят, когда email-адрес не существует, был удален, или когда пользователь заблокировал вас как отправителя. Мы удаляем такие адреса из вашего списка автоматически.
  • Временные ошибки доставки происходят, когда ящик получателя заполнен или временно недоступен. Мы допускаем до 4 временных ошибок в течение 32 дней для одного адреса, после чего он удаляется.

Какие наиболее распространенные причины ошибок доставки?

Когда письмо возвращается отправителю, почтовый сервер как правило предоставляет причину ошибки:

  • Ошибка аутентификации DMARC – отправка была отклонена из-за политики DMARC адреса отправителя. Убедитесь, что домен вашего адреса отправителя верифицирован с помощью DKIM-записи.
  • Адрес не существует – адрес получателя не существует.
  • Адрес переработан – адрес получателя был заброшен первоначальным владельцем и почтовый сервис сделал его доступным для нового владельца.
  • Ящик переполнен – почтовый сервис не может доставить ваше письмо, так как ящик получателя достиг пределов доступного хранилища.
  • Заблокированное содержимое – почтовый сервис получателя заблокировал ваше сообщение, основываясь на его содержании. Например, содержание было распознано, как спам.
  • Другая причина блокировки – отправка не удалась по причинам репутации, а ответ от получателя является слишком общим, чтобы его категоризировать.
  • Временная ошибка – другая причина – временная ошибка доставки, которая не может быть категоризирована одним из вышеуказанных описаний, либо полученный ответ слишком общий, чтобы присвоить ему категорию.
  • Постоянная ошибка – другая причина – временная ошибка доставки, которая не может быть категоризирована одним из вышеуказанных описаний, либо полученный ответ слишком общий, чтобы присвоить ему категорию. Адреса, получившие такой статус, удаляются из списка после двух неудачных попыток доставки, зарегистрированных в течение 32 дней.
  • Превышение времени ожидания в ящике получателя – почтовый сервис получателя не может принять ваше сообщение из-за задержки ответа или плохого качества связи. Это происходит, когда продолжительность попыток доставки превышает допустимое время.
  • Блокировка по количеству отправок – доставка была отклонена в связи с ограниченной способностью принимающей стороны принимать письма.
  • Канал заблокирован получающей стороной – отправка была отклонена, так как отправляющий канал или домен заблокирован конкретным получателем.
  • Глобальная блокировка – отправка была отклонена, так как отправляющий канал или домен содержится в черном списке, влияющим на доставляемость для многих получателей.
  • Ошибка аутентификации отправителя – отправка была отклонена из-за ошибки валидации DKIM или SPF.
  • Отправитель отклонен – сообщение было отклонено сервером-получателем на основе репутации отправителя.
  • Ящик не отвечает – почтовый сервер домена получателя не отвечает. Это может быть вызвано временными проблемами с подключением, некорректными настройками а также тем, что домен перестал существовать.

Как просмотреть список адресов с ошибками доставки?

В вашем аккаунте вы можете найти все постоянные и временные ошибки доставки, чтобы проверить, какие адреса больше не получат ваших сообщений. Вы можете просмотреть адреса с ошибками доставки в разделе Неактивные контакты.

Если вы отправляете письма на адрес электронной почты, и он создает временную ошибку доставки 4 раза в течение 32 дней, такой адрес электронной почты будет автоматически удален из вашего списка. Только тогда вы сможете увидеть адрес электронной почты, помеченный как временная ошибка доставки в разделе Неактивные контакты.

Чтобы найти ошибки доставки в Неактивных контактах:

  1. Перейдите на главную страницу и выберите Контакты.
  2. Кликните Показать все контакты.
  3. На странице Все контакты кликните Неактивные.
  4. На странице с Неактивными контактами выберите вкладку Ошибки доставки.

Как найти статистику ошибок доставки?

Отчеты дают вам детальную информацию о вашем коэффициенте ошибок доставки и причинах этих ошибок.

  1. Перейдите в Отчеты.
  1. Выберите статистику Рассылок или Автоответчиков или Писем Автоматизации, в зависимости от того, какой тип сообщения вы хотите проверить.
  1. На странице Email-маркетинг, Автоответчики или Письма автоматизации, выберите связанный список.
  1. Задайте временной промежуток.
  1. Выберите одно или несколько сообщений. На этой же странице вы увидите общую статистику сообщений.

Чтобы проверить, почему конкретное письмо сгенерировало ошибку доставки:

  1. На странице отчетов для Email-маркетинг, Автоответчиков или Писем автоматизации прокрутите страницу до раздела Отправлено писем и щелкните на название письма. Откроется подробная статистика.
  1. Перейдите в закладку Ошибки доставки
  1. Прокрутите вниз до раздела Причины ошибок доставки.

У меня высокое количество ошибок доставки

Если вы заметили повышенное количество ошибок доставки, создайте заявку в наш отдел Доставляемости в разделе Мои заявки.

Чтобы создать новое обращение в отдел Доставляемости:

  1. Кликните кнопку Отправить новое письмо.
  2. Выберите категорию Общие вопросы.
  3. Введите тему письма и опишите проблему в поле ниже.
  4. Прикрепите файлы при необходимости.
  5. Кликните Отправить.