Что включают в себя функции отслеживания ecommerce и веб-трафика?

Вы можете отслеживать путь клиента в вашем интернет-магазине (или на сайте любого другого типа). Стандартный путь клиента включает в себя три важных момента:

  • Посещение целевой страницы
  • Совершение покупки
  • Уход без покупки (брошенная корзина)

Чтобы видеть и регистрировать эти действия в рамках процесса автоматизации, вам необходимо установить связь между сайтом и учетной записью GetResponse. Это можно сделать двумя способами: через API или код JavaScript. Вы можете выбрать интеграцию с вашим сайтом через API в том случае, если у вас есть возможность отправлять данные в GetResponse. Для более подробной информации об интеграции через API посетите соответствующий раздел документации: https://apidocs.getresponse.com/v3

Наш код JavaScript помогает отслеживать поведение клиентов и их пути переходов на сайте. Используйте этот код, если у вас нет доступа к API вашего магазина, или вы не хотите вкладывать время в написание кода для интеграции. Все, что необходимо сделать – добавить специальный фрагмент кода в ваш шаблон сайта или на отдельные страницы. Отслеживание поведения клиента основано на использовании файлов cookie. Подписчик должен открыть одно из писем или перейти по одной из ссылок, чтобы наш cookie-файл был применен к его профилю, и мы могли начать отслеживать его действия при покупке.  

Какие элементы полезны для отслеживания трафика и покупок?

Чтобы отслеживать и реагировать на действия клиентов вашего интернет-магазина, используйте условия в секции E-commerce. Вы можете использовать любое условие в качестве начальной точки процесса. Здесь не предусмотрена задержка, поэтому ваши клиенты переходят к следующему этапу процесса сразу же после выполнения условия.

Посетил URL

Этот элемент позволяет вам совершать действия, когда пользователь посещает выбранную страницу. Все, что нужно сделать – задать свойство элемента, а именно, указать адрес URL для отслеживания. Например, если пользователь переходит на страницу по ссылке из вашего письма, вы можете присвоить дополнительные баллы его учетной записи.

Покупка

Работа этого элемента основана на двух действиях со стороны пользователя. Когда пользователь совершает покупку и переходит из корзины на страницу с благодарностью, мы отмечаем это как успешную покупку. Вы можете включить данный элемент в процесс в marketing automation и принимать решения о смене кампании, добавлении баллов, установке тегов, отправке письма.

Бросил корзину

Так же, как и условие «Покупка», этот элемент отслеживает два действия со стороны клиента (посещение корзины, переход на страницу с благодарностью). Каждый раз, когда пользователи переходят в корзину, но не завершают процесс покупки, мы регистрируем брошенную корзину.