Что такое сделки?

В GetResponse сделки – это контакты, которые вы добавляете в свою воронку. Они называются «сделки», так как они представляют деловые возможности. Вы можете загрузить список или списки контакты, добавить определенные выборки либо вручную выбрать сделки, которые вы хотите добавить. Добавление сделок в воронку не требует подтверждения подписки (эти контакты уже находятся в вашем списке и согласились получать от вас сообщения).

Вы можете добавить до 1000 сделок одновременно в определенный открытый этап (однако, мы рекомендуем сначала выбрать сделки, которые вы хотите добавить).

Как я могу добавить сделки?

Вы можете добавлять сделки во время создания воронки либо добавить их в существующие воронки. Когда вы откроете воронку:

1. Нажмите Добавить сделки.
2. Выберите один из списков или сохраненную выборку и нажмите Применить.
3. Выберите, хотите ли вы добавить все контакты или вручную выбрать определенные контакты из списков или выборок, и нажмите Далее.
4. Добавьте информацию по сделке к выбранному контакту:

  • Описание (обязательно) – название категории, которую вы бы хотели добавить к вашим сделкам, например, тип продукта или услуги.
  • Выберите этап, в который вы добавляете контакты (обязательно).

Вы также можете добавить дополнительную информацию:

  • Дата закрытия – время, до которого сделка должна быть закрыта, иначе она будет помечен как проигранная.
  • Менеджер.
  • Стоимость.

5. Нажмите Далее.

Ваши сделки появляются в этапах, которые вы выбрали для них. Отсюда вы сможете просмотреть и редактировать информацию по своим сделкам:

  • В режиме Отображения по этапам вы можете переносить сделки внутри одного или в другие этапы.
  • В режиме Управления сделками вы сможете сортировать их по Описанию, Эл. Почте, Этапу, Стоимости, Менеджеру, Дате закрытия и Событию.

Могут ли сделки быть добавлены в воронку автоматически?

Вы можете добавлять контакты в воронку автоматически. При добавлении новых сделок вы можете включить функцию, которая конвертирует существующие и будущие контакты в сделки и добавит их в определенный этап воронки. Обратите внимание: Данная функция работает только для списков и не может быть использована для сохраненных выборок.

Для того, чтобы включить автоматическое добавление контактов:

1. Перейдите в CRM>>Управление воронками and click on the specific pipeline.
2. Нажмите Управление сделками.
3. Выберите список. Затем выберите опцию добавления существующих и будущих контактов из данного списка.
4. Нажмите Далее, чтобы продолжить настройку деталей сделки. Когда вы закончите, нажмите Далее.

Иконка под названием этапа обозначает, что контакты были конвертированы в сделки автоматически для данного этапа. По вашему желанию вы можете повторить шаги для другого списка в будущем.

Чтобы просмотреть детали автоматической конвертации, нажмите иконку. Вы сможете просмотреть основные детали сделки, списки, из которых добавляются сделки и, и какое количество сделок было добавлено автоматически.

Если вы хотите прекратить автоматическое добавление контактов в воронку, переместите выключатель в позицию Off. Когда вы захотите снова включить автоматическое добавление контактов, переключите его в позицию On.

Я перенес контакты в другие списки. Что произойдет с дубликатами?

Если в выбранных списках контакты повторяются, мы удаляем дубликаты и добавляем только один контакт в качестве сделки.

Могу ли я создать несколько сделок для одного контакта внутри одной воронки?

Вы можете создать несколько сделок для одного контакта (добавить его как несколько сделок). При добавлении сделок не выбирайте несколько списков или сохраненных выборок. Выберите один список, чтобы добавить контакт и добавить к нему соответствующую метку. Повторяйте данное действие для каждой метки, которую вы хотите к нему добавить.