Могу ли я сегментировать контакты основываясь на данных ecommerce?

Условия e-commerce позволяют сегментировать контакты, основываясь на том, как они тратят деньги: какие продукты они покупали, какие бренды выбирали, сколько раз они приобретали товар в вашем магазине или магазинах, и сколько денег потратили. Эта опция поиска позволяет найти контакты, добавленные через API.

Чтобы найти и сегментировать контакты:

  1. Перейдите в Списки.
  2. Кликните Поиск.
  3. Кликните Расширенный поиск.
  4. Кликните Добавить условие.
  5. В выпадающем меню выберите Электронная коммерция.

Какие условия Ecommerce я могу использовать?

Условия, по которым вы можете сегментировать контакты, включают:

Количество покупок
Выберите это условие, чтобы найти контакты, совершившие выбранное количество покупок во всех или конкретном магазине. Например, вы можете выбрать эту опцию, если ищите:

  • покупателей, повторно совершивших покупку
    фильтр количество покупок больше чем 1

    или
  • покупателей, которые не вернулись в ваш магазин после первой покупки
    фильтр количество покупок равно 1

Потраченная сумма
Используйте это условие, чтобы найти контакты, которые потратили определённую сумму денег в одном или всех ваших магазинах. Введите сумму, выберите валюту и выберите, нужно ли найти контакты, которые потратили ровно столько, больше или меньше денег.

Купленный товар
Используйте это условие, чтобы найти контакты основываясь на продуктах, которые они покупают. Вы можете выбрать, насколько широкими или узкими должны быть ваши критерии:

  • искать во всех магазинах или в конкретном
  • искать во всех категориях или в конкретной
  • искать среди продуктов, купленных за всё время, или за выбранный период
  • использовать операторы «является» и «не является» чтобы выбрать людей, которые совершали или не совершали покупку
    Например, вы хотите использовать поиск, чтобы найти недавних покупателей, которые приобрели конкретный продукт в конкретной категории конкретного магазина.
фильтр купленный продукт

Купленный бренд
Используйте это условие, чтобы найти людей, которые покупали или не покупали товар конкретного бренда в вашем магазине.

Какие условия автоворонки я могу использовать?

Вы можете использовать условия поиска, чтобы найти конкретные контакты из автоворонки. Чтобы найти и сегментировать эти контакты:

  1. Перейдите в Списки.
  2. Кликните Поиск.
  3. Кликните Расширенный поиск.
  4. Кликните Добавить условие.
  5. В выпадающем меню выберите автоворонку:
    поиск автоворонка

Условия, по которым вы можете сегментировать контакты, включают:

История заказов:
Используйте это условие, чтобы найти людей, которые:

  • Завершили транзакцию
  • Не завершили транзакцию
  • Имеют любой статус
    автоворонка заказ

Потраченная сумма:
Используйте это условие, чтобы найти людей основываясь на том, сколько денег они потратили.

автоворонка потрачено

Брошенный заказ:
Используйте это условие, чтобы найти людей, которые бросили свой заказ.

автоворонка брошенный заказ

Что я могу делать с помощью фильтров e-commerce?

После того, как вы отфильтровали контакты, вы можете сохранить поиск как сегмент чтобы создать группу получателей для таргетированной рассылки. Вы также можете использовать сегменты в маркетинговой автоматизации. Узнайте больше о том, как создавать и использовать сегменты.

Например, вы владелец онлайн-магазина, который продаёт книги. Вы решили поощрить самых преданных покупателей отправив им бесплатную электронную книгу.

Вы можете использовать функцию сегментации, чтобы найти самых верных покупателей, например, используя фильтры Количество покупок или Потраченная сумма. Вы можете искать тех покупателей, которые купили у вас более чем 4 книги или потратили более $100.

После того, как вы нашли этих покупателей, используя фильтры поиска, вы можете сохранить их как сегмент и создать рассылку, содержащую ссылку на бесплатную книгу. После этого вы можете отправить это сообщение этой конкретной группе, используя только что созданный сегмент.