Где можно посмотреть статистику по конкретному списку или письму?

Подробную статистику по всем вашим сообщениям, а также по спискам вы можете найти в разделе Отчеты. Там вы найдете подробную информацию о показателях открываемости, кликов, социальных сетей, ошибок доставки, отписок и количества жалоб на спам.

Рассылки

Чтобы получить доступ к статистике конкретной рассылки, перейдите в раздел Email-маркетинг> Рассылки и нажмите на название сообщения, которое вы хотите проверить. Вы будете перенаправлены на страницу статистики.

Вы также можете получить доступ непосредственно со страницы Отчеты:

Есть два способа проверить статистику по конкретному письму:

  1. Перейдите в Отчеты.
  2. В боковом меню выберите Email-маркетинг.


  3. Вы можете выбрать конкретные сообщения или выбрать конкретные списки. Обратите внимание, что при этом будут показаны только сообщения, связанные с выбранными вами списками.


  4. Вы увидите только сообщения, отправленные в определенном диапазоне дат, который можно изменить, нажав на календарь.

Автоответчики

Чтобы получить доступ к статистике конкретного автоответчика:

  1. Перейдите в меню Инструменты > Автоответчики.
  2. Наведите курсор на 3 вертикальные точки справа от сообщения, которое вы хотите проверить.
  3. Выберите Статистика.

Вы также можете получить доступ непосредственно со страницы Отчеты:

  1. Перейдите в Отчеты.
  2. В боковом меню выберите Автоответчики.


  3. Вы можете выбрать конкретные сообщения или выбрать конкретные списки. Обратите внимание, что при этом будут показаны только сообщения, связанные с выбранными вами списками.


  4. Вы увидите только сообщения, отправленные в определенном диапазоне дат, который можно изменить, нажав на календарь.

Письма автоматизации

Чтобы настроить доставку пользовательских отчетов на почту, нажмите Настраиваемые отчеты в боковом меню.

Настраиваемые отчеты доступны в тарифных планах Marketing Automation, Ecommerce Marketing и MAX.

Если вы являетесь клиентом MAX, пожалуйста, найдите соответствующую инструкцию здесь.