Могу ли я добавлять покупателей и продукты из Shopify в свой список контактов?

Вы можете интегрировать свои аккаунты Shopify и GetResponse, если хотите добавить текущих и будущих покупателей из Shopify в свой список контактов в GetResponse. С помощью этой интеграции вы сможете:

  • Настраивать регулярный импорт в свой список или списки контактов.
  • Добавлять новые и обновлять существующие контакты.
  • Сохранять контактную информацию в GetResponse в виде настраиваемых полей.
  • Добавлять новые контакты в цикл автоответчика чтобы делиться контентом.
  • Настраивать интеграцию более, чем с одним списком контактов.
  • Добавлять и обновлять данные о продуктах.

Вы можете редактировать и отключать интеграцию в любое время.

  • Чтобы соединить аккаунты, вам понадобится ссылка на магазин в Shopify и данные для входа в аккаунт Shopify.
  • Вы можете добавить только один магазин Shopify, так как данный сервис не предлагает функции нескольких магазинов.
  • Мы импортируем только информацию о покупателях из Shopify.
  • Мы импортируем только продукты, для которых установлено имя и статус «опубликован».
  • Обратите внимание, что в Shopify можно добавлять одну и ту же SKU (единицу складского хранения) для нескольких вариантов продукта. Каждая SKU принимается за уникальный продукт, поэтому, к примеру, у одного или двух продуктов одинаковая SKU, будет добавлен только один из них.

Соедините аккаунты GetResponse и Shopify

  1. Перейдите в Профиль >> Интеграция и API.
  2. Кликните Сведения над интеграцией с Shopify.
  3. Кликните Подключить, чтобы начать процесс интеграции.
  4. Введите свой URL магазина в Shopify.
  5. Вы будете перенаправлены на страницу входа в Shopify. Введите свои имя пользователя и пароль и подтвердите вход.

Настроить регулярный импорт

После ввода данных вы будете перенаправлены на страницу, где вы сможете настроить циклический импорт.

Что вам необходимо сделать:

  1. Выберите, что вы хотите импортировать: продукты и контакты, только продукты или только контакты. И контакты, и продукты, импортируются каждые 24 часа.
  2. Чтобы импортировать контакты, кликните выпадающее меню и выберите список. Выберите опцию добавить контакты в список автоответчика, если хотите, чтобы они автоматически начали получать сообщения. Эта опция доступна только в том случае, если в списке есть активные автоответчики.
  3. Укажите, как вы хотите обновлять информацию контактов – добавить новые и обновить существующие, добавить только новые контакты или только обновить существующие.
  4. Установите отметку чтобы подтвердить, что контакты дали свое согласие получать ваши сообщения.
  5. Чтобы импортировать продукты, кликните выпадающее меню и выберите, из какого магазина вы хотите импортировать продукты.
  6. Кликните Далее.

Назначить настраиваемые поля

После настройки импорта вы будете перенаправлены на страницу, где вы сможете интегрировать собственные настраиваемые поля с полями из Shopify.

Наша платформа автоматически распознает поля с именем, фамилией и адресом электронной почты. Примечание: Email-адрес контакта является обязательным для заполнения.

Assigning custom fields.

Для остальных полей, соедините настраиваемые поля из аккаунта GetResponse с полями, содержащими контактную информацию из аккаунта, который вы подключаете. Чтобы сделать это, используйте одну из следующих опций:

  • Кликните Назначить поле и выберите одно из существующих настраиваемых полей.
  • Выберите Пропустить колонку, отмеченную «?», чтобы продолжить без выбора настраиваемых полей.

Наведите курсор на решетку и прокрутите вправо, чтобы перейти к редактированию всех полей. По окончанию, нажмите Импорт.

Примечание: Хотя мы и не показываем конкретную информацию о контактах (значения настраиваемых полей) в колонках настраиваемых полей, эти значения всё равно импортируются.

Редактирование цикличных импортов

Перейдите в Профиль >> Интеграция и API, наведите курсор на Shopify и кликните Сведения.

Редактирование импортов контактов

Чтобы редактировать импорты контакты, кликните Управление интеграцией >> Контакты. Кликните меню действий (три вертикальных точки) и выберите Редактировать настройки, чтобы изменить детали интеграции для конкретного списка. Из того же меню вы можете немедленно начать импорт контактов, или остановить его.

Import settings.

Управление импортом продуктов

Чтобы настроить импорт продуктов, переключите вкладку на Продукты в разделе Управление интеграцией >> Импорт. Кликните меню действий (три вертикальных точки). Здесь вы можете немедленно начать импорт контактов, или остановить его.

Managing product imports.

Могу ли я добавлять контакты более, чем в один список, с помощью интеграции с Shopify?

Вы можете повторять процесс, чтобы добавлять контакты в другие списки.

Для этого:

  1. Перейдите в Профиль >> Интеграция и API >> Shopify.
  2. Откройте вкладку Контакты в разделе Управление интеграцией >> Импорт.
  3. Кликните Настроить импорт.

Повторите процесс, описанный в разделе Редактирование цикличных импортов.

Могу ли я добавлять продукты из более, чем одного магазина, с помощью интеграции с Shopify?

Вы можете повторить процесс, чтобы добавить в аккаунт продукты из других магазинов.

Для этого:

  1. Перейдите в Профиль >> Интеграция и API >> Shopify.
  2. Откройте вкладку Продукты в разделе Управление интеграцией >> Импорт.
  3. Кликните Настроить импорт.

Повторите процесс, описанный в разделе Редактирование цикличных импортов.

Как остановить импорт контактов из Shopify?

Вы можете остановить импорт контактов из одного списка или отключить свой аккаунт Shopify. Перейдите в Профиль >> Интеграция и API >> Shopify и откройте Управление интеграцией. В зависимости от необходимости, выполните одно из следующего:

  • Чтобы остановить импорт контактов в один из списков, кликните Остановить импорт в меню Действия списка в разделе Контакты.
  • Чтобы остановить импорт продуктов в один из списков, кликните Остановить импорт в меню Действия списка в разделе Продукты.
  • Чтобы полностью остановить интеграцию, кликните Отключить Shopify.