Могу ли я добавлять существующих и потенциальных покупателей из ZohoCRM в свой список контактов?

Вы можете интегрировать свои аккаунты ZohoCRM и GetResponse, если вы хотите добавить существующих и будущих покупателей из ZohoRM в свой список контактов GetResponse. С помощью этой интеграции вы сможете:

  • Настроить регулярный импорт контактов в один или несколько списков.
  • Добавлять новые контакты или обновлять существующие.
  • Сохранять контактную информацию в качестве настраиваемых полей в GetResponse.
  • Добавлять новые контакты в цикл автоответчика, чтобы делиться своим контентом.
  • Расширить интеграцию до более, чем одного списка контактов.
  • Чтобы интегрировать аккаунты, вам понадобится токен авторизации из ZohoCRM.
    Чтобы сгенерировать токен авторизации API в ZohoCRM, перейдите в Настройки >> API и кликните иконку конфигурации, чтобы найти ссылку для генерации токена авторизации. Введите название приложения и кликните Сгенерировать.
  • Мы импортируем только информацию о клиентах из ZohoCRM.

Соединить аккаунты GetResponse и ZohoCRM

  1. В меню профиля выберите Интеграция и API.
  2. Кликните Сведения над интеграцией с ZohoCRM.
  3. Кликните Подключить, чтобы начать процесс интеграции.
  4. Предоставьте токен авторизации из ZohoCRM.
  5. Выберите домен (.com или .eu), в котором находится ваш CRM аккаунт.
  6. Кликните Подключить Zoho.

Настроить регулярный импорт

После того, как вы ввели свои данные, вы будете перенаправлены на страницу, где вы сможете настроить регулярный импорт.

Что для этого нужно:

  1. Выберите, в какой список вы хотите импортировать информацию. Контакты будут импортироваться туда каждые 24 часа.
  2. Выберите опцию добавить контакты в список автоответчика, если хотите, чтобы они автоматически начали получать сообщения. Эта опция доступна только в том случае, если в списке есть активные автоответчики.
  3. В выпадающем меню Группа выберите, что вы хотите импортировать – контакты, лиды, или и то, и другое.
  4. В выпадающем меню Источник выберите, из каких источников контактов и лидов вы хотите импортировать информацию.
  5. Укажите, как вы хотите обновлять информацию контактов – добавить новые и обновить существующие, добавить только новые контакты или только обновить существующие.
  6. Установите отметку чтобы подтвердить, что контакты дали свое согласие получать ваши сообщения.
  7. Кликните Далее.

Назначить настраиваемые поля

Наша платформа автоматически распознает поля с именем, фамилией и адресом электронной почты. Примечание: Email-адрес контакта является обязательным для заполнения.

Assigning custom fields.

Для остальных полей, соедините настраиваемые поля из аккаунта GetResponse с полями, содержащими контактную информацию из аккаунта, который вы подключаете. Чтобы сделать это, используйте одну из следующих опций:

  • Кликните Назначить поле и выберите одно из существующих настраиваемых полей.
  • Выберите Пропустить колонку, отмеченную «?», чтобы продолжить без выбора настраиваемых полей.

Наведите курсор на решетку и прокрутите вправо, чтобы перейти к редактированию всех полей. По окончанию, нажмите Импорт.

Примечание: Хотя мы и не показываем конкретную информацию о контактах (значения настраиваемых полей) в колонках настраиваемых полей, эти значения всё равно импортируются.

Редактирование цикличных импортов

Перейдите в Профиль >> Интеграция и API, наведите курсор на ZohoCRM и кликните Сведения.

Чтобы редактировать импорты контакты, кликните Управление интеграцией >> Контакты. Кликните меню действий (три вертикальных точки) и выберите Редактировать настройки, чтобы изменить детали интеграции для конкретного списка. Из того же меню вы можете немедленно начать импорт контактов, или остановить его.

Import settings.

Могу ли я добавлять контакты более, чем в один список, с помощью интеграции с ZohoCRM?

Вы можете повторять процесс, чтобы добавлять контакты в другие списки.

Для этого:

  1. Перейдите в Профиль >> Интеграция и API >> ZohoCRM.
  2. Откройте вкладку Управление интеграцией.
  3. Кликните Настроить импорт.

Повторите процесс, описанный в разделе Редактирование цикличных импортов.

Как остановить импорт контактов из ZohoCRM?

Вы можете остановить импорт контактов из одного списка или отключить свой аккаунт ZohoCRM. Перейдите в Профиль >> Интеграция и API >> ZohoCRM и откройте Управление интеграцией. В зависимости от необходимости, выполните одно из следующего:

  • Чтобы остановить импорт контактов в один из списков, кликните Остановить импорт в меню Действия списка в разделе Контакты.
  • Чтобы полностью остановить интеграцию, кликните Отключить ZohoCRM.