Что такое Посетители страницы в рекламе в Facebook?

Маркетинговый партнёр Facebook

При настройке рекламы в Facebook в GetResponse вы можете настроить в качестве аудитории посетителей своего лендинга или сайта. Это позволит вам показывать рекламу только тем, кто посетил вашу страницу в заданный период времени, а также исключить этих людей из целевой аудитории кампании.

Мы автоматически добавляем код отслеживания Facebook на лендинги и страницы воронок конверсии для каждого пользователя Facebook Ads. Для собственных URL вам потребуется установить пиксель отслеживания в код сайта.

Отслеживание посетителей страницы может использоваться, к примеру, для того, чтобы показывать рекламу тем, кто посетил страницу, но не перешёл на страницу благодарности. Также полезно отслеживать людей, которые были на странице продажи, но не перешли на страницу заказа, и использовать рекламу, чтобы убедить их купить ваш продукт.

Как я могу настроить собственную аудиторию, основываясь на посетителях страницы?

Перейдите в Платная реклама >> Реклама в Facebook >> Создать объявление. Здесь вы можете настроить аудиторию в разделе Создать аудиторию.

На этом шаге, выберите Посетители сайта, чтобы показывать объявление посетителям вашего сайта. Вы можете отслеживать до 5 страниц, как минимум одна из них должна иметь условие Включать посетителей.

аудитория посетители сайта

Выберите источник страницы используя выпадающее меню. Вы можете использовать лендинги GetResponse, страницы воронок конверсии или пользовательские URL-адреса страниц.

выбор посетителей сайта

Для страниц, созданных в GetResponse, вы можете выбирать, на какой именно части страницы отслеживать посетителей.
Для лендингов вы можете отслеживать:

  • страницу подписки,
  • страницу благодарности.

Для страниц воронок конверсии вы можете отслеживать:

  • страницу подписки,
  • страницу благодарности,
  • страницу продажи,
  • страницу с формой заказа,
  • страницу подтверждения.

Примечание: вы можете отслеживать только страницы, уже созданные в вашей воронке.

Отслеживание также может быть настроено таким образом, чтобы узнавать пользователей, которые уже посещали страницу в заданный период, например – за последние 30 дней (максимум до 180 дней). Посетителей невозможно отслеживать по их географическому местоположению.

настройка аудитории для рекламы в Facebook

Примечание: Для пользовательских URL, для отслеживания посещений вам необходимо установить пиксель на каждую страницу своего сайта. Вы можете сделать это, добавив код пикселя в заголовок страницы, сразу перед секцией. Код пикселя будет предоставлен во всплывающем окне в разделе 2. Скопируйте весь код пикселя и вставьте его в шапку.

установка пикселя на странице