Как работает фильтр Разделитель?
Вы можете использовать фильтр Разделитель, чтобы разделять контакты на две группы в процентном соотношении, которое вы задаете в свойствах элемента.
У элемента есть два выхода: A (левый) и B (правый). Контакты будут проходить по каждому из выходов в случайном порядке в соответствии с заданным процентом.

Фильтр Разделитель полезен в ситуациях, когда необходимо протестировать маркетинговую стратегию на двух группах контактов и проверить результаты. Он позволяет отправить покупателей по двум разным путям.
Примером разных путей покупателя может быть когда вы отправляете одной группе приветственное сообщение, а другой – продающее письмо с предложением.
Этот фильтра также полезен когда вы хотите отправить покупателей по двум разным путям и затем проверить, у какого сообщения выше показатель открытий и кликов. Присоедините сообщения к разным выходам перетащив блок Отправить сообщение на рабочую поверхность и выберите сообщение. Вы можете отслеживать результаты сообщений в разделе Отчеты >> Маркетинговая автоматизация >> Сообщения или используя эту ссылку. Узнайте больше о статистике сообщений.
Как настроить фильтр Разделитель?
Чтобы настроить фильтр:
- Перейдите в Меню >> Автоматизация (или используйте эту ссылку) и кликните Создать процесс.
- Перенесите элемент Разделитель на рабочую поверхность.
- Кликните его и перейдите на вкладку Свойства.
- Настройте, в каком процентном соотношении разделить контакты (например 50%/50%, 80%/20%).
- Присоедините элемент к своему условию сверху.
(Дополнительно) Если вы используете условие Подписан через в качестве стартового блока, вы можете выбрать опцию Включить контакты, находящиеся в этом списке до начала процесса, чтобы автоматически сегментировать существующий список по двум путям. - Присоедините действия, которые хотите выполнить, к выходу A (левый) и В (правый).
Как работает разделение?
Элемент разделяет контакты на две группы в соответствии с заданными процентами, которые вы вводите в свойствах. Для небольшого количества контактов распределение может не соответствовать заданным цифрам на 100%, возможна погрешность в несколько процентов. Это происходит потому, что небольшие группы иногда не могут быть поделены в процентах, которые вы ввели. Разделение будет более точных для более крупных групп контактов.