Как создать вебинар?

Чтобы создать вебинар, выполните следующее:

1. Перейдите в Вебинары.
2. На странице управления вебинарами, кликните кнопку Создать вебинар.

Редактирование настроек вебинара

Для начала назовите свой вебинар. В имени должно содержаться как минимум 3 символа, и не более 70. Обратите внимание, что имя вебинара отображается для всех участников.

Дальнейшие настройки разделены на две секции: Основные параметры и параметры регистрации и подписки.

Кликните Добавить данные в Основных параметрах, чтобы начать настройку события.

  1. Вы сможете видеть имя вебинара в секции URL вебинара. Имя вебинара становится частью его URL-адреса. Вы можете редактировать адрес в поле или копировать ссылку с помощью соответствующей кнопки.
  2. Выберите, когда начнётся вебинар (часовой пояс будет зависеть от настроек, выбранных в вашем аккаунте).
  3. Задайте продолжительность вебинара.
  4. (Дополнительно) Вы можете выбрать Автоматически записывать c начала вебинара и Автоматически создать вебинар по требованию после завершения мероприятия.
  5. Настройте комнату ожидания с помощью сообщения длиной до 250 символов. Если посетители кликнут ссылку на вебинар до того, как он начнётся, они будут ждать в онлайн-лобби. Это также отличное место, чтобы описать, о чём будет вебинар.
  6. (Дополнительно) Если вы не хотите использовать страницу благодарности по умолчанию, разверните список, чтобы выбрать один из собственных лендингов, или другую страницу, в качестве страницы благодарности.

Кликните Сохранить этот этап, когда закончите редактировать эту секцию.

После этого кликните Изменить параметры, чтобы развернуть Параметры регистрации и подписки.

  1. Выберите адрес отправителя для сообщений, связанных с вебинаром (напоминания и подтверждение регистрации).
  2. Выберите список, в который будут попадать участники (при отключенной регистрации) или зарегистрировавшиеся (если регистрация включена). Если в выбранном списке есть автоответчики, вы также сможете добавить контакты в выбранный день цикла автоответчика.
  3. Выберите, хотите ли вы включить регистрацию на вебинар. Если регистрация включена, контакты будут добавляться в список при регистрации на вебинар. После подписки они автоматически получат сообщение с деталями того, как они могут присоединиться к вебинару.
  4. Если регистрация включена, вы можете решить, отправлять ли напоминания о событии зарегистрировавшимся. Когда вы включаете напоминания, в выпадающем меню вы можете выбрать, когда именно их отправлять. Вы также можете выбрать шаблон для своих напоминаний.
  5. Выберите, хотите ли вы защитить вход на мероприятие паролем. С этой опцией вы сможете установить пароль для входа на вебинар длиной до 30 символов. Вы можете отправить пароль отдельным сообщением или поделиться им другим способом – он не будет включен включен в сообщения подтверждения регистрации или напоминания.
  6. Далее, выберите, хотите ли вы добавить поля согласия в форму регистрации на вебинар. Кликните Добавьте поля согласия в форму регистрации или подписки, чтобы увидеть доступные в аккаунте поля согласия. Выберите, какие поля вы хотели бы добавить. Если вы хотите сделать какое-то поле обязательным, переведите соответствующий переключатель в положение ВКЛ. Все, кто регистрируется на вебинар, смогут принять ваши политики маркетинга и обработки данных, прежде чем они будут добавлены в выбранный список.

Кликните Сохранить этот этап и Создать, чтобы завершить создание вебинара.

На открывшейся странице вы сможете выбрать, что делать дальше:

вебинар следующие шаги

Выберите Отправить приглашение, чтобы создать письмо с приглашением для существующих контактов.

Создание приглашений на вебинар

Первый шаг к созданию приглашения это настройка параметров сообщения. Что для этого необходимо:

  1. Выберите Связанный список. Это список, в котором вы найдёте статистику сообщения.
  2. Введите имя сообщения. Его видите только вы, оно отобразится в списке сообщений.
  3. Введите тему своего приглашения.
  4. (Дополнительно) Выберите новый адрес отправителя, если не хотите использовать адрес по умолчанию.
  5. (Дополнительно) Кликните Изменить Reply-To, если хотите изменить адрес, на который будут отправлен ответ получателя.
  6. Кликните Дополнительные настройки, если хотите включить отслеживание, A/B тестирование, или поделиться приглашением в социальных сетях.
  7. Кликните Следующий шаг.

Теперь необходимо выбрать и отредактировать шаблон сообщения. Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

  1. Галерея шаблонов откроется на странице с приглашениями на вебинар. Кликните шаблон, который хотите использовать. Каждый шаблон полностью настраивается и адаптируется под мобильные устройства.
  2. Шаблон будет автоматически наполнен информации о вебинаре. Вы можете изменить текст призыва к действию – для этого необходимо кликнуть его два раза и ввести новый текст.
  3. Отредактируйте текст приглашения так, как вам это необходимо.
  4. Кликните Следующий шаг.

На следующем шаге,

  1. Выберите, кто должен получить приглашение. Вы можете исключать контакты при необходимости.
  2. Кликните Следующий шаг.

Окончание настройки

На последнем шаге вы можете проверить настройки сообщений, выбрать, отправлять ли приглашения сейчас, запланировать отправку с использованием функции Учёт часовых поясов или без неё, либо выполнить отправку с помощью функции Идеальное время.