Какие настройки подписки можно добавить в процесс автоматизации?

При создании процесса автоматизации маркетинга можно использовать большинство методов подписки, доступных в GetResponse. Условие подписки может использоваться для запуска процесса автоматизации. Поддерживаются следующие способы:

  • Формы (можно использовать любую активную форму в вашей учетной записи или выбрать конкретную)
  • Лендинги (можно использовать любой опубликованный лендинг в вашей учетной записи или выбрать конкретный. Возможности данной опции зависят от тарифного плана. Если ваш тариф позволяет одновременную публикацию только одного лендинга, укажите конкретный опубликованный лендинг). Вы можете использовать как устаревшие страницы, так и страницы, созданные в нашем новом редакторе.
  • Вебинары (можно использовать любой или конкретный вебинар)
  • Сайты
  • API
  • Импорт контактов
  • Ручной ввод данных контактов

Как работает условие подписки?

Условие подписки получает подтверждение о регистрации контактов от одного из источников (формы, API, импорта контактов, лендинга, ручного ввода данных, вебинара), а затем выполняет назначенное действие или применяет указанный фильтр.

Условие по умолчанию активирует процесс только для новых контактов, добавленных после публикации процесса. Чтобы добавить к процессу существующие контакты, включите параметр Включить контакты, находящиеся в этом списке до начала процесса.

Вы можете сузить количество подписчиков, которых хотите добавить в процесс, указав конкретный список. По умолчанию в этом параметре не указан список контактов (установлено значение Любой). Вы можете выбрать список, изменив значение параметра Выбрать список на Конкретный. Это позволит сузить количество источников подписки и использовать только те, которые связаны с выбранным списком.

Например, вы хотите выбрать список «счастливые_монстры» и лендинг «Не бойся быть монстром»:

  1. Перетащите элемент Подписан через в рабочую область.
  2. Выберите элемент и перейдите на вкладку Свойства.
  3. В разделе Выбрать список выберите Конкретный. Появится меню выбора списка.
  4. Выберите список «счастливые_монстры» (или любой другой список) и перейдите в меню Выбрать способ подписки.
  5. Выберите Лендинг, а затем — Конкретный.
  6. Выберите нужный лендинг. В нашем случае — это страница «Не бойся быть монстром».
  7. (По желанию) Включите параметр Включить контакты, находящиеся в этом списке до начала процесса.

Примечание. Если вы выберете будущую дату начала рабочего процесса, включение контактов, которые уже были в этом списке до начала рабочего процесса, не будет работать. Этот параметр работает, только если рабочий процесс запускается сразу после его публикации.

Если вы хотите добавлять подписки в несколько списков, необходимо добавить несколько элементов Подписался через и указать список для каждого из них. Чтобы избежать трудностей с публикацией процесса, соедините каждое начальное условие с остальными элементами процесса.

Можно ли использовать несколько способов подписки в одном процессе автоматизации маркетинга?

Процесс автоматизации маркетинга можно начинать с нескольких способов подписки. Вы можете расположить неограниченное количество элементов со способом подписки. После этого можно выстроить последовательности действий, которые будут выполняться параллельно. Вы также можете соединить все способы в один элемент и использовать для подписавшихся одинаковый процесс.