Что такое сегмент?

Сегмент — это набор условий, которые помогают найти конкретную группу контактов и сохранить ее под уникальным именем.

Сегменты позволяют сохранять группу условий. Они работают динамически, поэтому вам не придется вручную добавлять в них новые контакты. Как только контакты удовлетворяют заданным условиям, то сразу добавляются в сегмент.

Как создать сегмент?

Чтобы создать сегмент, нужно сначала выбрать условия.

  1. Перейдите Главная панель>>Контакты>>Искать контакты и начните добавлять условия или группы условий.
  2. После завершения нажмите Сохранить как сегмент. Откроется всплывающее окно.
  3. Введите имя сегмента и нажмите Сохранить.

Где найти сегменты?

Если вы хотите посмотреть или изменить сегменты, нажмите Сегменты в самом низу страницы Искать контакты. Нажмите значок Действия, чтобы изменить, скопировать или удалить сегменты.

Что можно делать с сегментами?

Сегменты могут применяться для многих целей. Ниже мы подготовили несколько примеров, в которых могут применяться созданные сегменты:

  • Управление списками контактов. Перейдите Контакты>> Поиск>> Сегменты, чтобы найти сегменты. Посмотрите контакты, добавленные в сегменты, и изучите или измените их данные. Вы также можете экспортировать информацию о контактах, если необходимо.
  • Отправлять рассылки конкретным группам контактов. Например, вы можете отправлять таргетированные письма на основании, помимо прочего, настраиваемых полей, тегов, баллов, действий клиентов или их нужд.
  • Исключать группы людей из рассылки. Например, вам известно, что разные группы людей из одного списка хотят получать разный контент (меньше текста, больше видео или наоборот) или один и тот же, но с разной частотой. Для этих адресов электронной почты можно создать любое необходимое количество сегментов. При создании рассылки вы можете удалить сегменты из списка получателей. Таким образом вы адаптируете взаимодействие под потребности и нужды подписчиков и сможете отправлять разные письма в рамках одного списка.