Как применять теги?
С помощью тегов вы сможете группировать (отмечать, выделять и т.д.) контакты вашей базы. Теги в GetResponse работают по такому же принципу как и во многих других сервисах, например, WordPress. Вы можете назначить любое количество тегов и применять их для целевых и актуальных коммуникаций с вашими подписчиками. Вы можете использовать теги для самых разных целей. Приводим некоторые важные моменты по тегам:
- Вам не обязательно следовать каким-то конкретным правилам наименования. Обычно люди назначают теги, исходя из предопределенных признаков, например, engaged, active, responsive, customer, or prospect. (вовлечен, активный, отзывчивый, клиент, потенциальный покупатель)
- Просто введите до 64 букв и/или цифр, без пробелов.
- Вы можете назначить неограниченное количество тегов каждому подписчику.
- Вы может находить и сегментировать (группировать, категоризировать и т.д.) контакты для создания целевых кампаний.
- В процессах автоматизации вы можете назначать или удалять теги в зависимости от действий подписчиков.
- Теги помогут вам в построении процессов в автоматизации, вы можете использовать их в качестве триггеров для заданных серий действий.
- С помощью тегов вы сможете проанализировать ваших покупателей и проследить их активность.
- Вы можете удалить теги на любом этапе вашего процесса автоматизации и начать все сначала.
Какие значения и ограничения у тегов? Теги могут содержать 64 символа (латинские буквы и числа) и без пробелов. На данный момент недоступен список всех тегов, которые есть в системе. Мы понимаем, что это ограничивает ваши возможности по управлению ими, поэтому усердно работаем над тем, чтобы это исправить. Следите за обновлениями.
Чем отличаются теги от настраиваемых полей?
Ключевые различия между ними следующие:
- Настраиваемые поля могут иметь значение в то время как тег сам по себе является значением.
- Ваши подписчики могут на определенной стадии увидеть настраиваемые поля, которые были им назначены. А тег всегда будет невидим для вашего подписчика.
- Вы можете сегментировать ваш процесс согласно нескольких тегам одновременно.
- Вы можете назначить тег группе с конкретным занчением настраиваемого поля при выборе Расширенного поиска на странице Поиск контактов.
Я могу работать с тегами только в рамках процесса автоматизации?
Теги можно применять и вне модуля автоматизации. Вы можете их использовать для создания сегментов на странице Поиска контактов или как дополнительный параметр при расширенном поиске. Вы можете назначить тег контакту в Истории подписчика или группе подписчиков, полученных в результате конкретного поиска.