Как применять теги?

С помощью тегов вы сможете группировать (отмечать, выделять и т.д.) контакты вашей базы. Теги в GetResponse работают по такому же принципу как и во многих других сервисах, например, WordPress. Вы можете назначить любое количество тегов и применять их для целевых и актуальных коммуникаций с вашими подписчиками. Вы можете использоват теги для самых разных целей. Приводим некоторые важные моменты по тегам:

  • Вам не обязательно следовать какому-то конкретным правилам наименования. Обычно люди назначают теги, исходя из предопределенных признаков, например, engaged, active, responsive, customer, or prospect. (вовлечен, активный, отзывчивый, клиент, потенциальный покупатель)
  • Просто введите до 64 букв и/или цифр, без пробелов.
  • Вы можете назначить неограниченное количество тегов каждому подписчику.
  • Вы может находить и сегментировать (группировать, категоризировать и т.д.) контакты для создания целевых кампаний.
  • В процессах marketing automation вы можете назначать или удалять теги в зависимости от действий подписчиков.
  • Теги помогут вам в построении процессов в marketing automation, вы можете использовать их в качестве триггеров для заданных серий действий.
  • С помощью тегов вы сможете проанализировать ваших покупателей и проследить их активность.
  • Вы можете удалить теги на любом этапе вашего процесса в marketing automation и начать все сначала.

Какие значения и ограничения у  тегов? Теги могут содержать 64 символа (латинские буквы и числа), только строчные буквы и без пробелов. На данный момент недоступен список всех тегов, которые есть в системе. Мы понимаем, что это ограничивает ваши возможности по управлению ими, поэтому усердно работаем над тем, чтобы это исправить. Следите за обновлениями.

Чем отличаются теги от настраиваемых полей?

Ключевые различия между ними следующие:

  • Настраиваемые поля могут иметь значение в то время как тег сам по себе является значением.
  • Ваши подписчики могут на определенной стадии увидеть настраиваемые поля, которые были им назначены. А тег всегда будет невидим для вашего подписчика.
  • Вы можете сегментировать ваш процесс согласно нескольких тегам одновременно.
  • Вы можете назначить тег группе с конкретным занчением настраиваемого поля при выборе Расширенного поиска на странице  Поиск контактов.

Я могу работать с тегами только в рамках процесса в marketing automation?

Теги можно применять и вне модуля marketing automation. Вы можете их использовать для создания сегментов на странице Поиска контактов или как дополнительный параметр при расширенном поиске. Вы можете назначить тег контакту в Истории подписчика или группе подписчиков, полученных в  результате конкретного поиска.