Где находится статистика импорта?

Чтобы увидеть статистику импорта, войдите в учетную запись и перейдите Контакты > Статистика импорта. При импорте контактов наша система проверит ваш список, чтобы в нем не было неработающих контактов или адресов из cписка заблокированных. Результат этого процесса отображается в Контакты > Статистика импорта.

Статистика импорта позволяет вам делать следующее:

  • Просматривать всю историю импортаимя списка, базовую информацию о результатах импорта (выгружено, отклонено, обновлен, добавлен в список), дату завершения импорта и статус импорта (подготовка, импорт, отклонен, завершен, отменен).


  • Сортировать импорты. Нажмите на стрелки рядом с заголовками столбцов, чтобы сортировать список по имени, результату импорта, дате и статусу.
  • Просматривать все данные импорта. Нажмите на любое место в поле столбца, чтобы отобразить подробные сведения (количество загруженных и одобренных контактов, а также ошибки импорта).
  • Добавлять контакты. Нажмите кнопку Добавить контакты, чтобы сразу добавить или импортировать новые контакты.

Примечание: После загрузки файла импорта и подтверждения запуска импорта контактов вы будете автоматически направлены на страницу Статистика импорта. Вверху списка отображается импортируемый файл. Вы можете отслеживать импорт с помощью строки состояния и столбца статуса.

Что означают статусы импорта?

Столбец Статус показывает текущий статус импорта. Доступны следующие статусы:

  • Подготовка — ваш список был загружен и обработан. Вы по-прежнему можете отменить импорт. Просто нажмите кнопку Отмена рядом со статусом Подготовка.
  • Импорт — начался процесс импорта. Мы анализируем ваш список и выявляем возможные проблемы.
  • Завершен — импорт завершен. Вы можете посмотреть сведения об импорте и узнать количество добавленных контактов и возможные ошибки импорта.
  • Отклонен — импорт был отклонен.
  • Отменен — вы отменили импорт списка. Такой статус может отображаться в трех случаях. Во-первых, вы можете отменить импорт на этапе Подготовка. Во-вторых, вы могли достигнуть лимита подписчиков по время загрузки списка контактов и решили отменить загрузку. В-третьих, вы могли во время импорта удалить список, в который добавляете контакты.

Что показывают значения загруженных и одобренных контактов и ошибок импорта?

Если раскрыть импорт для просмотра подробных сведений, то можно посмотреть возможные ошибки импорта:

  • Выгружено: показывает количество контактов, отправленных на импорт.
  • Отклонено: показывает количество неверных или неполных адресов электронной почты.
  • Ошибка синтаксиса (неверный адрес электронной почты): некоторые адреса неверные или неполные, они содержат специальные символы или их размер превышает 128 символов.
  • Уже в очереди: Email-адреса, которые уже находятся в вашем аккаунте в разделе с неактивными контактами, в категории неподтвержденные. В другом случае это могут быть адреса, которые уже ожидают проверки в другом импорте.
  • Несоответствующие критерии: количество адресов, которые мы не смогли импортировать, так как они не соответствуют критериям на добавление или обновление данных контактов. Такое происходит в следующих случаях:
    • вы решили добавить только новые контакты, но в вашем импорте присутствуют как новые, так и существующие контакты. В этом случае значение показывает адреса электронной почты существующих контактов.
    • вы решили только обновить существующие контакты с помощью импорта, в котором присутствуют как новые, так и существующие контакты. В этом случае значение показывает адреса электронной почты новых контактов.
    • вы решили добавить только новые контакты, но в вашем импорте присутствуют только существующие контакты. В этом случае они будут отмечены как несоответствующие
    • вы решили только обновить существующие контакты, но в вашем импорте содержатся только новые контакты. Они будут отмечены как несоответствующие.
  • Неверные домены: адреса электронной почты с доменами, которых не существует или которые вызвали ошибку доставки (мы проверим записи MX, чтобы подтвердить действительность доменов).
  • Список заблокированных: адреса электронной почты, добавленные в ваш список заблокированных, или в глобальный список заблокированных GetResponse.
  • Нарушение политики: адреса электронной почты, нарушающие нашу Политику соответствия требованиям.
  • Одобрено: показывает, сколько контактов было добавлено к выбранному списку

Примечание: Ранее Список заблокированных использовался под названием Черный список.