Мне пришло уведомление о том, что контакт был добавлен в список, но я его не вижу

Если вы получили уведомление о том, что был добавлен новый контакт, но вы не видите его у себя в списке, пожалуйста, попробуйте следующие решения.

Просматриваете ли вы правильный список?

Убедитесь, что имя указанного в уведомлении списка совпадает с именем списка, который вы просматриваете.

Является ли контакт активным или неактивным?

Проверьте свой список неактивных контактов. С момента отправки уведомления контакт мог быть удален или отписаться, а также могла произойти ошибка доставки.

  • Адрес может попасть в список ошибок доставки, если вы отправляете ему автоматическое письмо после подписки без использования двойного подтверждения.
  • Возможно, что Email-провайдер получателя не пропустил ваше автоматическое сообщение, что будет считаться ошибкой доставки.
  • Адрес мог попасть в список удаленных, если контакт отписался.

Были ли контакт удален процессом автоматизации?

Если у вас есть активные процессы автоматизации, проверьте, не настроен ли один из них на удаление контактов, или перемещение их в другой список.

Всё равно не работает?

Наша служба поддержки будет рада вам помочь. Чтобы ускорить процесс, вы можете приготовить следующую:

  • Email-адрес подписчика, который упоминается в полученном вами уведомлении
  • название списка, в который этот подписчик был добавлен