- Как сменить пароль?
- Почему в моих письмах отображается бейдж GetResponse?
- Как добавить новый адрес и имя отправителя для писем?
- Какие браузеры поддерживает GetResponse?
- Почему я не могу войти в свой аккаунт?
Соответствие требованиям GDPR
- Как получить согласие на подписку от новых и существующих контактов?
- Как подготовить учетную запись к регламенту GDPR?
- Как создавать и использовать поля согласия?
Управление командой
- Какие роли я могу назначать пользователям?
- Как изменить количество людей, имеющих доступ к моей учетной записи?
- Можно ли давать другим людям доступ к своей учетной записи?
- Как добавить пользователя?
- Чем дополнение «Команда» отличается от дополнения «Пользователи»?
Соответствие требованиям и репутация учетной записи
- Почему у моего импорта проблемы связанные с политикой сервиса?
- Почему у моего импорта проблемы связанные с распространением списка?
- Могут ли заблокировать мою учетную запись из-за жалоб на спам?
- Что такое спам?
- Как я могу отправлять письма, соответствующие политике DMARC?
- Как убедиться, что я исполняю требования Канадского закона защиты от спама (CASL)?
- Почему важно соответствие требованиям законодательства?
- Моя учетная запись ограничена, что это значит?