Как добавить новый адрес и имя отправителя для писем?

Адреса электронной почты можно добавлять на вкладке Адреса электронной почты в разделе Управление аккаунтом. Если вы хотите, чтобы в поле отправителя в ваших письмах появлялся определенный адрес, выберите его в качестве адреса по умолчанию.

Как добавить адрес электронной почты

  1. Перейдите Управление аккаунтом>>Адреса электронной почты и нажмите Добавить эл. почту.
  2. В появившемся окне введите имя и электронный адрес. Нажмите Добавить адрес.
  3. Новый адрес электронной почты добавляется со статусом Не подтверждено. Мы автоматически отправим на указанный электронный адрес письмо подтверждения. Когда адрес будет подтвержден, его статус изменится на Подтверждено. После этого адрес можно использовать как адрес отправителя в рассылках и письмах подтверждения.

Вы можете удалить адрес или отправить письмо подтверждения еще раз на все неподтвержденные адреса. Для этого нажмите на меню Действия справа и выберите Удалить или Отправить еще раз.

Почему после подтверждения нового электронного адреса появляется предупреждение DMARC?

Используемый вами домен может влиять на доставляемость писем. Мы сообщаем нашим пользователям, какой адрес электронной почты может вызвать проблемы с доставкой писем, исходя из информации об использовании политики DMARC выбранным доменом. В разделе Управление аккаунтом>>Адреса электронной почты используются следующие статусы:

  • Предупреждение о DMARC

На этом домене планируется использование DMARC, что может привести к проблемам доставки в будущем.

  • Нельзя использовать

Политика DMARC уже используется.