Почему я не могу войти в свой аккаунт?

Существует несколько причин, по которым у вас могут возникнуть трудности с входом в аккаунт. Ниже перечислены шаги, которые вам стоит предпринять, чтобы устранить эту проблему.

Являются ли данные для входа неверными или устаревшими?

Если у вас не получилось войти в аккаунт, вы можете увидеть ошибку «Неверный адрес эл. почты или пароль». Наиболее частой причиной этого сообщения является неверный ввод данных для входа в аккаунт.

Вы можете обновить эту информацию нажав кнопку Забыли пароль? в нижней части страницы. Вам необходимо будет ввести адрес электронной почты, после чего вы получите сообщение для сброса пароля.

Если вы недавно изменили свои данные для входа, мы рекомендуем почистить кэш и куки-файлы вашего браузера, перед тем как войти, используя новые данные. Если вы используете для входа имя пользователя, а не адрес почты, вам необходимо убедиться, что вы используете именно его для входа на сайт или в мобильное приложение.

Используется ли адрес одновременно для входа как владельцем аккаунта, и как участником команды?

В некоторых случаях один и тот же адрес может использоваться для входа в двух разных аккаунтах как как владелец, и как приглашенный пользователь. Когда это происходит, платформа не может понять, в какой аккаунт вы пытаетесь войти, и происходит ошибка.

В этой ситуации наша служба поддержка может помочь вам удалить второго пользователя, связанного с эти адресом почты.

Был ли аккаунт закрыт или деактивирован?

После того, как аккаунт закрывается, вы больше не можете выполнить вход в него. Существует несколько причин, почему это может произойти, таких как:

  • Аккаунт был закрыт владельцем аккаунта или мы закрыли его по требованию владельца.
  • Это был платный аккаунт, который имел отрицательный баланс в течение 90 дней. После первой неудачной попытки оплаты аккаунт останется активным в ограниченном режиме, также будет принято несколько попыток оплатить аккаунт. Аккаунт будет полностью закрыт, если отрицательный баланс не будет урегулирован в течение 90 дней.
  • Аккаунт был закрыт в связи с нарушениями нашего Пользовательского соглашения или другого юридически обязывающего договора с GetResponse.

Закрытые аккаунты остаются в системе в течение 120 дней после даты деактивации. В течение этого время, наши сотрудники смогут восстановить аккаунт и его информацию по вашему запросу. Это доступно только для аккаунтов, закрытых по запросу или в связи с отсутствием оплаты.

Всё равно не работает?

Наша Служба поддержки будет рада вам помочь. Чтобы это произошло быстрее, вы можете подготовить следующую информацию:

  • Последний известный адрес электронной почты/логин, связанный с аккаунтом
  • Последние четыре цифры карты, используемой для оплаты или физический почтовый адрес, указанный при оплате